Что общего между Машей Малиновской, Ксенией Собчак, Валерией, Анастасией Стоцкой, Татьяной Навкой и Яной Рудковской? Помимо того, что все дамы - яркие представительницы российского шоу-бизнеса, они в тот или иной момент были лицом компании Climona.
Яна Рудковская – последнее приобретение марки. Именно она стала олицетворением "вызывающей роскоши", которая, согласно сайту компании, является "истинным секретом покупательниц Climona". Означает ли это, что теперь на светских тусовках Яна будет появляться в вызывающе роскошных нарядах?
Источники: Алексей Юшенков/Spletnik.ru, Climona.ru, InterMedia/Шоу-Бизнес.Ру
Теги: реклама, Яна Рудковская, селебрити, мода
Яна Рудковская будет рекламировать одежду
15:36, 26 марта 2008
Комменты 13
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Мне 31, училась она на 2 класса старше - значит 33-34
assolserova, так сколько же ей лет все-таки? а то везде разные данные. говорят, она молодится лет на 5-6