Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Недавно в блогах была новость о том, что Мишель Обама собирала урожай вместе со школьниками. Известная компания спортивных товаров заметила в этом мероприятии то, что позволяет ей привлекать внимание к своему товару. Буквально через несколько дней на сайте In Style появилась заметка о том, в каких кедах была Мишель Обама, сколько они стоят и главное, где их можно купить со ссылкой на соответствующую интернет-страницы Puma. Может быть, Puma тут не причём, и In Style решил, что кеды стоят такого внимания, чтобы обеспечить интерес не только кедам, но и соответствующей конкретной странице сайта Puma. В любом случае кедам обеспечено повышенное внимание. В общем, Мишель становится ходячей рекламой товаров, так как её стиль является предметом всеобщего внимания и обсуждения.
Мишель Обама двигатель торговли
23:30, 24 июня 2009
Автор: Lanka
Комменты 2
это жутко.. что ни оденешь, завтра об этом все узнают - какая марка, сколько стоят. тяжело ей приходится)
пусть требует тогда от них денег за рекламу))))))