В Гостином дворе завершилась Неделя моды в Москве. О самых ярких шоу марафона - показах коллекций Anna Ryapasova, So Number On,  Nadia Slavina и Daniil Antsiferov- а обзоре SPLETNIK.RU.

Anna Ryapasova осень-зима 2016-2017

В рамках Недели моды в Москве свою новую коллекцию представила дизайнер из Екатеринбурга Анна Ряпасова, уже завоевавшая несколько серьезных модных премий - "Платье Мира", гран-при Всероссийского фестиваля моды, а также "Модный дом России" в рамках Fashion New Year Awards-2015.

Новая коллекция дизайнера представлена легкими летящими платьями из полупрозрачного шелка, легкого шифона и хлопка, искусно декорированными органзой и украшенными оригинальной ручной вышивкой. Все в кондитерской палитре из пудры, мяты и сирени.

Реалии современного мира делают нашу девушку крепче брони и стали. Но внутри она остается легкой и невесомой, мечтающей о романтике, любви и нежности. Моя новая коллекция подчеркивает именно внутренний мир современной женщины,

- комментирует дизайнер.

Anna Ryapasova осень-зима 2016-2017


Anna Ryapasova осень-зима 2016-2017

Anna Ryapasova осень-зима 2016-2017
Anna Ryapasova осень-зима 2016-2017
Anna Ryapasova осень-зима 2016-2017
Anna Ryapasova осень-зима 2016-2017
Anna Ryapasova осень-зима 2016-2017
Anna Ryapasova осень-зима 2016-2017
Anna Ryapasova осень-зима 2016-2017
Anna Ryapasova осень-зима 2016-2017
Anna Ryapasova осень-зима 2016-2017
Анна Ряпасова


Анна Ряпасова

So Number One осень-зима 2016-2017

На создание коллекции осень-зима 2016-2017 дизайнеров So Number One вдохновила французская студенческая революция и ее отражение в кинематографе, лозунгах и фотохрониках. Вот почему в основе палитры - ярко-красный и черный цвета, а ключевой слоган модной революции So Number One: "Красота на улицах!".

Авторы отдают предпочтение функциональности, цельности и натуральности, используя шерсть, кашемир, плащевые ткани, натуральный мех, а также различные трикотажные полотна. В коллекции сделан акцент на контрастном сочетании фактур: разнообразных видов стеганных тканей и меха с тканями hightech.

So Number One осень-зима 2016-2017


So Number One осень-зима 2016-2017

So Number One осень-зима 2016-2017
So Number One осень-зима 2016-2017
So Number One осень-зима 2016-2017
So Number One осень-зима 2016-2017
So Number One осень-зима 2016-2017
So Number One осень-зима 2016-2017
So Number One осень-зима 2016-2017
So Number One осень-зима 2016-2017


Дизайнеры So Number One

Nadia Slavina осень-зима 2016-2017

После творческого перерыва свою новую коллекцию - Monochrome - представила Надя Славина, решившаяся вместе с женской линейкой впервые презентовать и мужскую: комбинированные пальто-халаты из неопрена и замши, клубные футболки из кружева и замши и удобные брюки простого кроя.

Женская же линейка - это сочетание французского кружева Solstiss, неопрена и итальянской замши: полупрозрачные платья-футляры, портупеи, шорты с завышенной талией и с кожаной бахромой, элегантные черные пальто и в юбки длины миди и мини.

Nadia Slavina осень-зима 2016-2017

Nadia Slavina осень-зима 2016-2017

Nadia Slavina осень-зима 2016-2017
Nadia Slavina осень-зима 2016-2017
Nadia Slavina осень-зима 2016-2017
Nadia Slavina осень-зима 2016-2017
Nadia Slavina осень-зима 2016-2017
Nadia Slavina осень-зима 2016-2017
Nadia Slavina осень-зима 2016-2017
Nadia Slavina осень-зима 2016-2017
Nadia Slavina осень-зима 2016-2017
Надя Славина


Надя Славина

Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017

Выбрав в качестве главной героини мечтательницу, погруженную в мир мистических фантазий, бренд Daniil Antsiferov представил свою коллекцию осень-зима 2016-2017, вдохновленную культовыми фильмами "История ужасов Рокки Хоррора", "Дом с приведениями", "Сияние" и "Дом мрачных теней".

В основе линейки – сложный крой и необычные факуурные сочетания: шифоновые платья с воланами и вельветовые комбинезоны, объемные блузы-сорочки в сочетании с водолазками, рубашки с кружевными манишками, натуральный мех и кожа.

Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017


Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017

Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017
Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017
Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017
Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017
Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017
Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017
Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017
Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017
Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017
Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017
Daniil Antsiferov осень-зима 2016-2017
Ирина Курбатова


Ирина Курбатова

Евгения Малахова


Евгения Малахова

Лиза Арзамасова


Лиза Арзамасова

Татьяна Котова


Татьяна Котова

Ясмина Муратович


Ясмина Муратович

Софи Елисеева


Софи Елисеева

Александра Федорова


Александра Федорова

Ира Тонева


Ира Тонева

Наталья Лесниковская


Наталья Лесниковская

Елена Летучая


Елена Летучая

Дарья Куниловская


Дарья Куниловская

Источники: Архивы пресс-служб

Неделя моды в Москве: показы коллекций Anna Ryapasova, So Number One, Nadia Slavina, Daniil Antsiferov

20:45, 28 марта 2016

Комменты 19

Z

быть дезигнером проще простого. полистал журнальчики, поглядел показы. поглядел, подсмотрел и опа!!!коллекция готова. только как школе говорили- раз списываешь, списывай хоть правильно

Аватар

У Софи Елисеевой в руках аптечка, чтобы откачать того кто в обморок упадет от ее вида?

K

Это даже не плагиат, это ксерокс....мадам Елисеева как из сказки про желтый чемоданчик.....Лесниковская с Федоровой имеют не здоровый вид...

P

Вся коллекция Nada Slavina - вариация на тему "гипюр поверх чёрных рейтуз". Трибьют долчегабане, только во всех смыслах печальный трибьют. Нафига такое вообще шить и выставлять, если а) - это даже не вторично, б) - совершенно не красит даже моделей.

Аватар

Некто Софи Елисеева затмила всех Федорова сидит на чем то чтоль? Видок нездоровый

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...