Леле Понс

19-летняя Леле Понс - звезда Всемирной паутины, которая вошла в список "30 самых влиятельных людей в Интернете" по версии журнала Time. Девушка начинала свое восхождение на Олимп социальных сетей с 6-секундных комедийных видео в приложении Vine. Сейчас у нее более 10 миллионов подписчиков, а короткие ролики авторства Леле были просмотрены, в общей сложности, почти 8 миллиардов раз. Цифры впечатляющие!

После того, как приложение Vine стало "загибаться", Леле и ее забавные ролики "переехали" в Instagram, где девушка зарегистрирована под ником @lelepons - на сегодняшний день у нее почти 5 миллионов подписчиков. Многие смотрят короткие ролики Понс именно в Instagram, поэтому аккаунт Леле становится с каждым днем все популярнее, число подписчиков увеличивается, а лайки и комментарии постоянно растут.

Леле Понс была номинирована на премию Teen Choice Awards в 2015 году в категориях "Лучший пользователь Vine" и "Звезда Интернета среди женщин", а ее видеоролики несколько лет подряд попадали в список лучших Vine. Понс снимает видео на актуальные темы и не боится показаться смешной (например, неуклюже подражает походке моделей), за это пользователи и любят ее.

Биография

Леле Понс родилась 25 июля 1996 года в Венесуле, но когда ей было пять лет, семья перебралась в США, во Флориду. Маленькой Леле пришлось непросто в новой стране - в школе у нее практически не было друзей, а одноклассники часто делали ее предметом насмешек.

Когда я перешла в старшие классы, меня дразнили за то, что я была странной. В первый же год в новой школе я пришла в пиратском костюме - мне было плевать, что обо мне скажут. Я - не крутая девчонка, я другая... Лузер, ботан.. Но я горжусь этим,

- рассказала Леле в интервью журналу Teen Vogue.

Фото из Instagram Леле Понс


Фото из Instagram Леле Понс

Фото из Instagram Леле Понс
Фото из Instagram Леле Понс


На 15-летие родители подарили Леле телефон, и жизнь девушки круто поменялась.

Моя лучшая подруга сказала, что мне надо освоить социальные сети. Я везде была последней - на Facebook, в Instagram. Но не в Vine, тут я всех опередила. Идея постить смешные 6-секундные ролики мне понравилась. Я подключала к "съемкам" друзей и знакомых, сначала было не смешно, но потом стало что-то получаться.

Фото из Instagram Леле Понс


Фото из Instagram Леле Понс

Фото из Instagram Леле Понс
Фото из Instagram Леле Понс


Популярность

После "дебюта" в Vine Леле заметила, что число ее подписчиков растет, и людям нравятся ее видео.

Одноклассники стали меня уважать, и вот это было действительно странно. Конечно, меня это не особо заботило, я просто продолжала снимать ролики в свое удовольствие,

- отмечает зезда Интернета.

Понс призналась, что простое приложение навсегда перевернуло ее жизнь:

Я всегда хотела быть певицей, собиралась закончить школу, и пойти учиться в Berkley, а потом случился Vine и все закрутилось. Наконец, я могу показать людям свой талант, я даже могу петь в Vine. Это приложение изменило все, не знаю, кем бы я была без него.

Кстати, Леле стала первым пользователям Vine, которая "заработала" 1 миллиард просмотров.

Фото из Instagram Леле Понс


Фото из Instagram Леле Понс

Фото из Instagram Леле Понс
Фото из Instagram Леле Понс


Планы на будущее

5 апреля на прилавки магазинов США выходит шуточная книга Леле "Как выжить в старшей школе" (Surviving High School) - шуточное пособие о том, как вести себя странному подростку в жестоком мире образовательного учреждения.  

Леле также создала собственную линию украшений UNO Magnetic и в будущем планирует создать коллекцию одежды. В ее списке также карьера на телевидении и воплощение детской мечты - выступление на сцене в качестве певицы. Из целей номер один для Леле - роль в кино.

Когда-нибудь я стану такой, как Мэрил Стрип,

- заявила 19-летняя Леле Понс в интервью.

Источники: Instagram

Почему все любят Леле Понс: что мы знаем о чудаковатой звезде Instagram

19:01, 21 марта 2016

Комменты 42

Аватар

Пост стоило создать хотя бы ради последней цитаты и гифки после))

A

Это так сейчас лузеры, ботаны выглядят?)

Аватар

Про Мэрил Стрип смеялась в голос, гифка отменная)) Вайны вообще мимо меня прошли - практически всегда несмешно, кривляния, резкая смена кадров - а искать конфетку в тонне *** вообще желания нет)

Аватар

А мы любим Леле Понс?

F

так за что все ее любят? в чем инфоповод?))

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 143

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...