Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Штаб-квартира — в Стокгольме.

В 1947 году Эрлингом Перссоном был открыт магазин женской одежды Hennes (швед. «для неё») в городе Вестерос, Швеция. Позже, в 1968 году Эрлинг Перссон приобретает магазин для охотников и рыболовов Mauritz Widforss. В ассортимент добавляется линии одежды для мужчин и детей, название компании изменяется на Hennes & Mauritz.

Основатель компании Эрлинг Перссон

Реклама H&M - 1954 год. Крупнейший акционер компании — семья председателя совета директоров H&M Стефана Перссона, которой принадлежит около 37 % акций. Президент и главный управляющий — Карл-Йохан Перссон.

Компания осуществляет производство и торговлю недорогой одеждой. Помимо одежды H&M предлагает покупателям различные товары для интерьера (подушки, текстиль и т. д.). По состоянию на 2009 год эта линия товаров распространялась исключительно по интернет-каталогу компании, поэтому она доступна только в тех странах, где реализована продажа через интернет-магазин, таких как Дания, Финляндия, Германия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Англия.

Деятельность компании осуществляется в 43 странах через 2 629 (по состоянию на август 2012) магазинов. Количество сотрудников около 94 000 человек. Второй по величине ретейлер одежды в мире (после Inditex) и третий по величине в США .

Штаб квартира компании отвечает за разработку дизайна на всех этапах создания коллекции, мерчендайзинг, производство и аутсорс, включая управление 800 фабриками в Европе и Азии.

13 марта 2009 был открыт первый магазин H&M в Москве в ТЦ "Метрополис". Второй магазин был открыт уже 20 марта 2009 в ТЦ Мега "Белая Дача". С 2004 года компания ввела в практику выпуск коллекций в сотрудничестве с известными дизайнерами. Данные коллекции пользуются огромной популярностью, так как потребитель получает вещи с атрибутикой высокой моды по цене масс-маркета. Так в ноябре 2004 года в некоторых магазинах H&M была представлена эксклюзивная коллекция Карла Лагерфельда. Пресса сообщала об огромном ажиотаже на данные вещи, в крупных городах коллекция была распродана в течение часа.

Далее, в ноябре 2005 года была выпущена коллекция от Стеллы Маккартни, в ноябре 2006 — коллекция от авангардного нидерландского модного дома Viktor & Rolf (англ. Viktor & Rolf).

В марте 2006 года компания начала сотрудничество с Мадонной.

В ноябре 2007 года в продажу поступила коллекция от Роберто Кавалли. В том же году компания сотрудничала с певицей Кайли Миног.

В 2009 году была выпущена капсульная мужская коллекция дизайнера Метью Уильямсона, а позже и женская. В ноябре 2009 в продажу поступила коллекция обуви и сумок от Jimmy Choo в ценовом диапозоне от 30 до 170 долларов США.

Метью Уильямсон для H&M

Помимо этого, в 2009 году была выпущена коллекция Сони Рикель, которая поступила в продажу в избранные магазины в декабре 2009.

Для сезона весна/лето 2011 компания пригласила к сотрудничеству модного блоггера Elin Kling.

В июне 2011 было объявлено о коллекции Versace, которая поступила в продажу 19 ноября 2011. В онлайн магазинах (в странах, где доступна онлайн продажа H&M) коллекция была полностью распродана за первые 3 часа.

В марте 2012 вышла коллекци Marni для H&M. Рекламные ролики для данной кампании сняла оскароносная София Коппола.

В настоящее время лицом марки является певица Лана Дель Рэй.

В октябре 2012 Анна Делло Руссо выпустила коллекцию аксессуаров для марки.

В настоящий момент в продажу поступила коллекция Maison Martin Margiela.

В июне 2007 года разработчик игр Maxis совместно с H&M выпустила дополнение к игре The Sims 2 — H&M Fashion Stuff, в которых были включены 60 моделей одежды и 3 магазина H&M.

Традиционно для рекламы и оформления магазинов H&M используется постеры с изображением моделей на белом фоне. В рекламных кампаниях обычно задействованы известные модели, так например в компании осень-зима 2009 года участвовали Саша Пивоварова и Энико Михалик, а в осень-зима 2010 — Джон Кортахарена.

Дарья Вербови и Аня Рубик для H&M. Незамысловатые, но эффективные плакаты H&M (как правило, изображающие манекенщиц в свободных позах на простом белом фоне) стали привычной частью городского пейзажа.

Подпишитесь на наш
Блоги

История марки: H&M

16:55, 19 ноября 2012

Автор: kisinger

Комменты 52

Аватар

Скудная история, что-нибудь интересное хотелось узнать)

Аватар

после такого кол-ва имен боюсь и признаться, что не понимаю всеобщего помешательства на этой марке. неоднократно пыталась найти себе что-нибудь, но так и не нашла. во всех магазинах сетевых висит одно и то же: зара, топшоп, H&M и т.п.

Аватар

не знаю даже... Есть пару вещей от них,которые ношу с удовольствием + за акксесуарами иногда хожу,но в целом особых восторгов не вызывает большинство вещей+ чувство рынка какого-то,чтобы найти что-то хорошее надо долго капошиться... Кстати коллекция от Маргелы висит тут вся.. )) Больше предпочитаю Манго,Зару (когда там мало людей..иначе кошмар какой-то!), БананаРепаблик,Американ Аппарель,Беннетон,Сислей. Конечно, ценовая разница огромная,но качество(отдаю выбор натуральным тканям) и выбор напорядок выше.

Аватар

еще с H&M сотрудничал Lanvin, на мой взгляд, это было лучшее, коллекция от Версаче на деле оказалась многим хуже, чем представлена в лукбуке( у меня вопрос, а по какому принципу определяют в каких странах (магазинах) будут представлены коллекции, выпущенные в сотруничестве с люкс брендами?

V

как интересно! спасибо) считаю, что HM отлично умею раскручивать и продавать свой бренд

Подождите...