Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

1. Queen "The Show Must Go On". Когда Дорз были приглашены на знаменитое Шоу Эда Саливана, организаторы попросили их заменить строчку "Girl, we couldn’t get much higher " (Девочка, кайфовее быть уже не могло) на более приличную. Моррисон пообещал, но всё равно её спел. После выступления он сказал Салливану, что сильно нервничал и про обещание забыл. Однако, группу в это шоу больше не приглашали. 4. Led Zeppelin "Stairway to Heaven'. С 2006 года Imagine звучит в последние минуты уходящего "старого" года на площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

Обновлено 17/11/12 21:51: Мальчики и девочки не ругаем меня из-за такого параличного поста. Я с ним провозилась несколько часов и в итоге, из-за каких то работ на сайте все накрылось..Постараюсь полность опубликовать пост в понедельник, когда закончится вся эта ерунда!

Обновлено 17/11/12 21:56: Модераторы, пожалуйста удалите эту каку. Разработчики сайта, может быть вы уже что-то сделает , чтоб у людей не накрывалсь вся их работа медным тазом!!!

Блоги

Судьба известных песен-2.

00:49, 18 ноября 2012

Автор: olzia

Комменты 7

Аватар

А то я читаю и ничего не пойму :-)

Аватар

Не переживайте - я так поняла, что сейчас проблемы с видео на сайте... Может просто ссылоски давать?

S

Поганенько-то как получилось, а я, помятуя о первой части, губу на интересное раскатала... Всё-равно +

Аватар

Всё бывает, не переживайте. судя по кускам текста, информация очень интересная. Будем ждать понедельника)))

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 62

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...