Новый виток отношений
Натальи Водяновой
с маркой Miss Sixty ознаменован выходом рекламной кампании весна-лето 2016.
Напомним, что российскую топ-модель связывает с модным брендом долгая история
сотрудничества. В начале 2000-х Водянова несколько раз становилась лицом
коллекций Miss Sixty, после чего последовала затяжная пауза, ну а прошлым
летом была опубликована
новая кампания с ее участием.
Как видим, этим дело не ограничилось: появились свежие кадры из весенне-летней кампании, над которой, как и в прошлый раз, работал дуэт фотографов Mert & Marcus.
Если ранее Наталья гуляла по лондонским садам в женственных нарядах, то в этот раз выбрана дорожная тема, а во главе коллекции - рваный деним. Сочетать его рекомендовано и с босоножками на шпильке, и с тюлевыми юбками - да и совмещать разные джинсовые вещи в одном комплекте тоже не возбраняется.
Наталья Водянова в рекламе Miss Sixty
Источники: Miss Sixty
Теги: Наталья Водянова, пена дней, мода
Наталья Водянова для Miss Sixty: реклама коллекции весна-лето 2016
12:34, 23 февраля 2016

Комменты 29
Они считают что это красиво? Особенно спина вопросительным знаком? Абзац
адский фотошоп и какая-то колхозная рекламная компания, мы что вернулись 2005 год?
Да простят меня слюнявые обожатели Водяновой, но она крайне неприятная особа со всех позиций!! Ps и благотворительность за чужой счет здесь ни при чём:)
Жакетик со спущеными плечиками очень даже. Мода молодёжная, а модель уставшая.
В Париже и Лондоне ее обожают и только наши злобные каракатицы провинциальные стараются написать любую гадость.Ох и российские злобные тетки,а тут еще и кризис. Теперь и вовсе будут давать тонну яда ))).