Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Этот дизайнер начинал свою карьеру с того, что вручную расписывал футболки, которые затем продавал отдыхающим Сен-Тропе и Лазурного берега. Сегодня он владеет компанией, оборот которой составляет 150 миллионов долларов в год и претендует на славу самого Версаче.
Путь к вершинам успеха для Кавалли был долгим и утомительным. Но он всегда знал, что это его путь. Преодолевать трудности ему помогал пример деда, известного импрессиониста Джузеппе Росси. Именно от него Роберто унаследовал талант (некоторые утверждают, что у знаменитого предка он также позаимствовал идеи для рисунков одежды).
Еще будучи студентом Флорентийской академии искусств, Кавалли приступил к осуществлению своей мечты – стать «модным художником» (именно так называет себя модельер). «Я хочу своей модой вывести людей за рамки скучного и банального восприятия современной одежды», – говорил молодой дизайнер.
Ему это прекрасно удалось в 1972 году во время показа во флорентийском Палаццо Питти, когда на подиуме появились костюмы, брюки и даже вечерние платья из денима, который до этого использовался только для пошива рабочей одежды. Оригинальность Кавалли сослужила ему хорошую службу: модельера заметили. Роберто постоянно экспериментировал с материалом и цветом, в результате чего снискал себе славу новатора в мире моды.
Именно он изобрел знаменитую лоскутную технику, разработал новую технику лазерного нанесения рисунка и доказал, что из кожи можно шить не только спортивные куртки, но и роскошные стильные наряды. Он добавил в моду лучей африканского солнца и красок тропического леса и создал неповторимый образ женщины Кавалли – свободолюбивой хищницы, чья дикая, первозданная сексуальность становится еще ярче в обрамлении одежды из змеиной кожи, звериных шкур и перьев птиц.

«Источник моего вдохновения – природа. С ней не сравнится ни один дизайнер», – заявляет модельер. Экзотические мотивы пришлись по вкусу публике, которая к тому времени уже устала от скучного минимализма. Вслед за европейцами, талант Кавалли оценили и американцы (в 1999 году в Нью-Йорке открылся первый бутик модельера).
В списке клиентов кутюрье постепенно стали появляться такие имена, как Мадонна, Бритни Спирс, Синди Кроуфорд Шакира, Дженнифер Лопез, Тина Тернер, Холли Бэрри, Кэтрин Зета-Джонс, Сара Мишель Геллар, Элтон Джон, Шер, Лени Кравитц, Джон Бон Джови, Кристина Агилера, Меган Фокс,Перис Хилтон, Боно и многие другие.
Кристина Агилера в платье от Roberto Cavalli Неуемный Роберто все время находил новые области применения своего таланта. К продукции, выпускаемой домом Cavalli, добавились также линии белья, купальников, очков, сумок, часов, обуви, товаров для дома, а также детской одежды – Roberto Cavalli Angels для девочек и Roberto Cavalli Devils для мальчиков. 2002 год ознаменовался созданием неповторимого женского аромата Roberto Cavalli, а в 2003 появились мужские духи Cavalli Man.
Кавалли сумел не просто придумать модный бренд – он создал новый стиль жизни, уникальность которого состоит в том, что он импонирует и подросткам, с удовольствием щеголяющим в одежде молодежной линии Just Cavalli, и солидным бизнес-леди. Это и не удивительно, ведь, по словам дизайнера, Roberto Cavalli – это "мода для тех, кто молод душой и в любом возрасте чувствует себя юным».
Роберто Кавалли
Великие дизайнеры. PART 1 Roberto Cavalli
16:14, 24 июня 2009
Автор: lipstick
Комменты 4
обожаю Cavalli! спасибо за пост)
А главное - он не гей:)))))))))
такие сочные фотографии, отличная подборка!
Ура ему! Восхитительно то, что он делает)