Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

С появлением "маршруток" в Украине, нашими гражданами он стал восприниматься как более комфортный, быстрый, но дорогой вид транспорта."Маршрутки" стали альтернативой трамваям, автобусам и троллейбусам. С течением времени качество перевозки становилось хуже, а пассажиров - больше...

Зачастую, при входе в салон машины люди рассчитываются за проезд с водителем. И ладно если это происходит сразу при входе, когда шофер имеет возможность дать сдачу, не отвлекаясь от вождения.

Но, ведь чаще всего все происходит с точностью наоборот: водители загоняют всех быстренько в салон и продолжают ехать, ведь сзади наверняка подъезжает конкурирующий транспорт, а ведь он может обогнать… и рейс можно считать неудачным.

Так вот, водители «маршруток» нашей страны по сути своей – «вторые Юлии Цезари». Пить кофе, говорить по телефону, вести машину, следить за дорогой, принимать деньги за проезд, давать сдачу, а иногда и орать на негромко просивших остановку пассажиров – все это входит в так называемые «обязанности» современного водителя маршрутного такси.

Второй проблемной зоной этого вида транспорта является повышенная аварийность на дорогах украинских городов. В принципе, здесь нечему удивляться, ведь с такими условиями работы водителей ничего хорошего выйти просто не может.

Также причиной возникновения множества аварийных ситуаций является не всегда надлежащие техническое состояние машин, контроль за которым бывает очень слаб. Еще аварии происходят по причине высокой утомляемости водителей, которые работают с нарушением установленных законодательством норм труда.

По статистике, к административной ответственности привлекают чаще водителей, которые бывают нетрезвые при выполнении своих обязанностей.Так, только в ходе рейда профилактики аварийности на дорогах Киева, который стартовал в начале октября этого года, столичными органами дорожной автоинспекции было обнаружено 5 водителей, которые перевозили людей, находясь в состоянии алкогольного опьянения.

Час пик… Это отдельная тема. Во-первых, если человек живет не на конечной остановке, о том, чтобы занять место для сидения и речи быть не может. Во-вторых, «впихнуться» в машину еще возможно каким-то ни было образом, но выйти из нее – задача не простая. Водители набирают людей столько, что дышать невозможно.

Вечернее время… Чтобы дождаться «маршрутку» надо обладать немалой выносливостью и терпением. Все эти проблемы связаны с интервалом движения этого вида транспорта. Иногда люди ожидают по 20-30 минут нужное им маршрутное такси, причем потом пассажиры вынуждены ехать с неудобствами.

И последнее, наверное, этот вид транспорта приспособлен только для осенне-весеннего сезонов. Зимой стекла покрыты льдом, и в лучшем случае водитель включает печку, а летом за 10 минут езды с человека «стекает три пота».

Но, несмотря на все недостатки, на сегодняшний день «маршрутки» стали привычным явлением в жизни украинских городов. Они как пользовались популярностью среди населения, так и будут пользоваться еще долгое время...

текст:novostiua Обновлено 08/11/12 17:00: ДАМЫ И ГОСПОДА, ДОНОШУ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ,ПО ПРОСЬБЕ JOKE - "проблемы решены.троль в игре"!!! БУДЬТЕ НАЧЕКУ!!!!

Блоги

Маршрутка

19:42, 8 ноября 2012

Автор: Kartoshechka

Комменты 92

Аватар

В Севастополе удобные, вжик-вжик, удобно и быстро

Аватар

Хоспади, как вспомню свое студенчество, каждое утро как килька в консервной банке, ужаснах((( Вот неужели нельзя избавится от этих маршруток, а? Пустить скоростные трамваи, автобусы??? А то как в Индии или в странах Юго-Восточной Азии ей-богу(((

Аватар

омг, не понимаю это фишку с троллем, зачем это надо вообще? Сплетник такой Сплетник...

Аватар

ДАМЫ И ГОСПОДА, ДОНОШУ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ,ПО ПРОСЬБЕ JOKE - "проблемы решены.троль в игре"!!! БУДЬТЕ НАЧЕКУ!!!!

Аватар

хорошо что на фотографиях музыки не слышно на "водительском" языке

Подождите...