В начале февраля актриса Сельма Блэр появилась на шоу Marc Jacobs во
время Недели моды в Нью-Йорке в черном платье от маэстро Джейкобса,
расшитом стразами. Сельма много позировала, в том числе и с
лицом последней рекламной кампании
бренда Викторией Бекхэм.
Буквально через два дня Виктория, словно позаимствовав платье у коллеги по
цеху, появилась в нем в холле отеля Maritime Hotel. Певица Валерия
на концерте
в честь выпуска англоязычного альбома Out Of Control выступала в похожем
наряде – черном мини, расшитом стразами. Кто блестит лучше – Сельма, Виктория
или Валерия?
Источники: Александра Бутенко/Spletnik.ru,
Daily Mail
Битва платьев: Сельма Блэр, Виктория Бекхэм и Валерия
16:12, 17 марта 2008
Комменты 8
Платье сама по себе дурацкое, стразики, все дела...
M
Блин, жалко наших звезд доморощенных... что ж они вечно как бедные родственники... обидно. Вик - the best!
B
да Валерия здесь явно не в строчку;-) и ноги помоему кривоваты;-)) явно не для этого платья
Валерия патологически асексуальна
Lesya_vesna, о дааа. ей бы дома сидеть с детьми - мама она прекрасная, судя по всему
Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.
Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.
Даша Жукова и Полина Юмашева
⸻
Посещаемость по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года
• Посетители: 27,6 млн
• Визиты: 59,6 млн
• Просмотры: 161,9 млн
• Безотказные просмотры: 144,2 млн
• Посетители контента (без главной): 21,6 млн
• Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек
• Глубина просмотра: 2,59
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Итоги 2024 года
• Посетители: 3,2 млн
• Визиты: 5,4 млн
• Просмотры: 12,9 млн
• Безотказные просмотры: 12,1 млн
• Посетители контента (без главной): 2,9 млн
• Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек
• Глубина просмотра: 2,43
2024 год по данным Яндекс.Метрики
⸻
Краткая характеристика проекта
Сайт имеет:
• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;
• высокий объём просмотров, особенно контента;
• выстроенные редакционные и технические процессы;
• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.
Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.
⸻
Для потенциальных покупателей
Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.
Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.
⸻
Примечание о фото Ксении Собчак
Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.
Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...
N
Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.
I
Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.
«Шо, опять?!» (цитаты великих)
Н
Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.
Комменты 8
Платье сама по себе дурацкое, стразики, все дела...
Блин, жалко наших звезд доморощенных... что ж они вечно как бедные родственники... обидно. Вик - the best!
да Валерия здесь явно не в строчку;-) и ноги помоему кривоваты;-)) явно не для этого платья
Валерия патологически асексуальна
Lesya_vesna, о дааа. ей бы дома сидеть с детьми - мама она прекрасная, судя по всему