Кликните на фото для увеличения

В начале февраля актриса Сельма Блэр появилась на шоу Marc Jacobs во время Недели моды в Нью-Йорке в черном платье от маэстро Джейкобса, расшитом стразами. Сельма много позировала, в том числе и с лицом последней рекламной кампании бренда Викторией Бекхэм.

Буквально через два дня Виктория, словно позаимствовав платье у коллеги по цеху, появилась в нем в холле отеля Maritime Hotel. Певица Валерия на концерте в честь выпуска англоязычного альбома Out Of Control выступала в похожем наряде – черном мини, расшитом стразами. Кто блестит лучше – Сельма, Виктория или Валерия?

Источники: Александра Бутенко/Spletnik.ru, Daily Mail

Битва платьев: Сельма Блэр, Виктория Бекхэм и Валерия

16:12, 17 марта 2008

Комменты 8

Аватар

Платье сама по себе дурацкое, стразики, все дела...

M

Блин, жалко наших звезд доморощенных... что ж они вечно как бедные родственники... обидно. Вик - the best!

B

да Валерия здесь явно не в строчку;-) и ноги помоему кривоваты;-)) явно не для этого платья

Аватар

Валерия патологически асексуальна

Аватар

Lesya_vesna, о дааа. ей бы дома сидеть с детьми - мама она прекрасная, судя по всему

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 116

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...