Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Новая фишка Николя Гескьера, креативного директора Balenciaga – урбанизация. И проявляется она не только в новой весенне/летней коллекции, но и в новом аромате – Balenciaga Paris, первом для самого Гескьера. И это не просто имя на коробке (собственно, имени Николя на коробке и нет), а 100% участие в процессе создания. Но мы верим, что талантливый человек – талантлив, если не во всем, то во многом, потому и парфюм должен выйти не менее интересным, чем наряды Balenciaga. Что касается процесса создания духов Николя отметил: Поиски аромата так отличаются от построения одежды либо магазинов; я думаю, это совершенно противоположно тому, чем мы обычно занимаемся, что является материальной реальностью. Выявить аромат – настолько абстрактная вещь. В отличии от селебритис, у которых, по всей видимости, природная способность создавать новые запахи, Николя Гескьер признался, что проходил тренинг и учил “алфавит создания ароматов”. Основной темой нового парфюма стала фиалка, но не милая и романтичная, а с примесью чего-то современного и урбанистического. Основной идеей бутылки были призма и классический для Дома коконообразный силуэт. Но так же Николя заявил: Белый и слоновая кость – основные цвета Balenciaga. Я хотел, чтобы этот парфюм был маленькой личностью. У него есть голова, шея и тело.

Balenciaga - не та компания, которая каждый год выпускает парфюм, а потом еще каждые полгода его реанимирует под предлогом "облегчения аромата и добавления нотки розового лепестка, упавшего под весенним солнцем". Их последний "Cristobal" был выпущен в 1998, после этого были лишь фланкеры (те самые перезапущенные версии). И вот, спустя почти 10 лет появился "Balenciaga Paris". Удивительно, но, похоже, что первую фотографию этого парфюма опубликовал не официальный сайт бренда, а Оливье Зам в своем блоге.

Подпись под этой фотографией лаконично гласит, что "Balenciaga Paris - "цветочный аромат с подчеркнутой фиалкой, в котором гвоздика и кедр остаются в шлейфе". Впрочем, как он пахнет в действительности, не так уж и важно - Оливье Зам не то что плохого не посоветует, а даже намекает, куда лучше его наносить. Женский парфюм будет рекламировать Шарлотта Гинзбург (не исключено, кстати, что фотография Зама - набросок будущей рекламной кампании). Парфюм выйдет в продажу в феврале, так что теперь мы знаем, что хотим получить на День Святого Валентина :)

Блоги

Balenciaga возвращается к парфюмерии

23:49, 16 ноября 2009

Автор: LadyInPink

Комменты 3

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...