Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
В беседе с корреспондентом газеты «Антенна» Виктория Боня поведала нехитрую историю знакомства со своим женихом, 27-летним бизнесменом Алексом Смарфитом: «Мы познакомились в октябре 2010 года. Лондонские друзья позвали меня в кафе, приехал и Алекс... с девушкой. Когда прощались, он пригласил меня на ужин. С тех пор мы вместе». «Тогда Алекс вел бизнес в России, и первое время мы жили в Москве, а в феврале этого года я уехала в Канны — рожать (17 марта Виктория родила дочь Анджелину). Алекс продал бизнес, чтобы быть рядом. В сентябре я решила вернуться к работе (Боня стала одной из ведущих шоу ''Каникулы в Мексике-2''). Сейчас нас все устраивает», - отметила Вика.
«Дочку будем крестить в Европе» Единственное, о чем просит Алекс, - чтобы их «маленькая семья» в течение трех лет переехала в Европу. Виктория не против; она не собирается растить дочку в России: «Я за переезд, потому что хочу, чтобы ребенок получил хорошее образование, питался хорошими продуктами, дышал чистым воздухом. Это необходимо для малышки, ее иммунитета».
Также Боня призналась в том, что ей нравится жить за границей: «Дочку будем крестить в Европе, в католической церкви — и жить уже их традициями. Даже сейчас отмечаем Рождество 25 декабря, как у них принято, потом Новый год».
По словам Бони, Алекс, хотя и молод, постоянно ей твердит: «Мне для счастья нужно, чтобы была крепкая семья и хорошая работа». Сам он из обеспеченной семьи, «но далеко не олигарх». «В Европе родители вкладывают деньги в образование ребенка, а потом отправляют его в самостоятельное плавание», - подчеркнула Виктория в ходе интервью.
Став невестой европейского красавца, телеведущая столкнулась с тем, что «на Западе не принято брать на полное обеспечение девушку, которая вошла в семью». Но ее это вполне устраивает: «Женщины независимы. Мне это по душе».
«Я вполне могу и сама себя содержать: зарабатываю хорошо. Алекс мне денег не дает. Французы — жадины, думаете вы? Во-первых, он не француз: его папа — ирландец, мама — шведка, он просто вырос во Франции. Во-вторых, когда мы вместе, я не трачу ни копейки. Да, Алекс не покупает мне вещи. Но я сама отказываюсь: ''Давай не будем тратить деньги. Хочешь сделать подарок — через два года выйдет джип Bentley, о котором я мечтаю, его и подари''».
«Мама Алекса — замечательная женщина. Мне повезло, что у ребенка такая бабушка! Ей спокойно доверяю дочку. Мама мужа всю жизнь мечтала о девочке, а у нее два сына. Она признавалась, что подумывала даже удочерить ребенка. И тут внучка появилась — новый смысл жизни!» - отметила телеведущая.
«Будущая свекровь, правда, просит нас не спешить со вторым ребенком. А я-то готова залпом выстрелить! Но мы решили к ее совету прислушаться», - рассказала Виктория.
С отцом Алекса телеведущая познакомилась даже раньше, чем с его мамой (родители Смарфита не живут вместе более 10 лет). «Мы встретились в Москве. Он знал, что я работаю на телевидении, и рад не был. Но отнесся ко мне уважительно, пригласил нас к нему во Францию. И там мы подружились», - отметила Боня.
«Отец и брат Алекса были против того, чтобы наш ребенок рождался вне брака, - призналась Вика. - Они говорили: ''Мы католики, верующие люди, вы должны пожениться''. Но нужно время, чтобы организовать торжество, какое мы хотим. Недавно летали на свадьбу друзей в Черногорию, было жутко скучно. Такой мне не надо!».
Виктория общается с Алексом по-английски, но его отец этим недоволен. «Папа Алекса меня ругает: ''Говори по-русски, чтобы он язык выучил!'' Но бывает, когда повздорим, ссорюсь с мужем по-русски. Но такое редко случается, у нас прекрасная семья», - подытожила Боня.
Виктория Боня о женихе: «Алекс не дает мне денег»
20:02, 31 октября 2012
Автор: MarlenM

Комменты 123
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален