Иллюстрация к статье

Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry

Около месяца назад Mulberry опубликовали в сети юмористический рождественский рекламный ролик, основанный на пародировании библейского сюжета, после чего на руководство марки поступило 42 жалобы.

Сыр-бор загорелся из-за того, что авторы представили в видео сумку Mulberry в роли младенца Иисуса. По сюжету главный герой вручает ее в качестве подарка на Рождество своей возлюбленной. Та едва не падает в обморок от восторга, с благоговением называя сумку "лучшим из того, что она когда-либо видела в жизни". Откуда ни возьмись один за другим к паре заглядывают гости - сначала пастухи, а за ними и волхвы с дарами по случаю, каждый из которых поздравляет обладательницу сумки и с придыханием просит коснуться ее подарка и рассмотреть его, называя "настоящим чудом".

Когда ситуация доходит до абсурда, даритель неожиданно обращается к собравшимся со словами: "Ребята, это же просто сумка!", которые все воспримнимают как шутку, продолжая ахать и охать.


Смотрите на YouTube

Рекламное видео подверглось жесткой критике. Британскй медиа-регулятор счел неправомерным использование библейского сюжета с маркетинговыми целями и обвинил авторов ролика в оскорблении чувств верующих и традиций рождественского вертепа, а сам ролик назвал богохульским и кощунственным.

Представители марки же ответили, что ссылка на библейский сюжет - не преступление:

Эти сцены в преддверии Рождества воспроизводятся повсеместно в самых разных жанрах и формах. Кроме того, слова героя ролика "Это же просто сумка" ясно дают понять всем усомнившимся, что авторы видео в здравом уме. Это просто юмор.

По итогам рассмотрения дела ролик действительно признали в большей мере юмористическим, нежели оскорбительным, и закрыли вопрос.

Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry


Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry

Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry
Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry
Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry
Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry
Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry
Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry

Источники: Кадры из видео

Рождественский рекламный ролик Mulberry назвали оскорбляющим чувства верующих

21:38, 23 декабря 2015

Автор: V_Gubina

Комменты 21

Ах, оскорбить меня не трудно, я вечно оскорбляться рад... Прикольный же ролик.

Верующие правы, действительно рвотно-тошнотворный ролик

А по-моему смешно )))) Сумки у них классные кстати.

Такое ощущение, что на западе людям креативщики могут впарить все что угодно по одной простой причине - люди уже давно утеряли в общей массе реакции на добро, порядочность. чтобы их расшевелить надо затронуть светлые чистые темы и испачкать их своими грязными руками. тогда может быть два человека из тысячи обратят внимание на их сумку и она будет продаваться. а что, думают такие люди - сюжет Рождества -не песня и не книга - никто не предъявит авторских прав, можно использовать. Это очень и очень низко - для продажи своих продуктов привлекать такие темы. Та же Собчак оделась в облачение священника с той же целью. Все это из серии - когда сам из себя ничего не представляешь - нужно использовать то, что имеет вес.

Ролик так себе - с одной стороны вроде и ирония, но это же реклама сумки, то есть они может и с иронией, но по сути уравнивают страсть к потребительству с религией, религией потребления. И да - сумка не очень )