Лицом календаря, который ежегодно выпускает один из именитых
производителей напитков, в 2015-ом стала
Кейт Хадсон. По словам актрисы, этот проект для нее что-то большее, чем просто работа
над созданием известного издания.
Это был творческий процесс, рассказывающий необыкновенную историю, и потрясающая кампания, где передо мной стояла задача представить две абсолютно противоположные стороны, причем сделать это так, чтобы создаваемые образы рассказывали историю креативно и красиво. И это именно то, что нам удалось сделать.
Темой фотосессии стали выборы, с присущим им ажиотажем и аудиторией, которая должна определиться со своей позицией.
На страницах 17-го по счету календаря Хадсон предстала одновременно в образах сразу двух кандидатов, примерив наряды и аксессуары от ведущих модных дизайнеров, среди которых Vivienne Westwood, Versace, Halston, Brian Atwood, Christian Louboutin и другие.
Позировала знаменитость перед объективом популярного фэшн-фотографа Микеланджело ди Баттиста, обладающего неповторимым стилем работы, в частности умением запечатлеть загадочный и притягательный свет, идущий от снимаемых им образов.

Кейт Хадсон - лицо 17-го выпуска календаря









Источники: Архивы пресс-служб
Теги: Кейт Хадсон, селебрити, реклама, мода, новости
Все на выборы: Кейт Хадсон в образе кандидата на страницах модного календаря
21:46, 19 ноября 2015
Комменты 20
Уровень фотошопа +120%(((( а так идея-круть, да и сама Кейт красотка
Кейт красотка. Но сами кадры как-то без огонька что-ли. Скучновато.
Судя по фотошопу хотели пригласить Хадид.
Кандидат на что? Какую именно историю им удалось рассказать? При всем уважении, что-то мне сложно представить серьезного политика в таких платьях на выборах. Вечерние платья и наряды для красной дорожки уместны далеко не в каждой обстановке.
Хадсон может милая (я вижу там стальную хватку, что милотой не назовешь), но в ней секса минус 3