Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

«Сентябрь – это январь для моды» - именно так говорила одна из героинь документального фильма о «Модной Библии» - «Сентябрьский номер». Из года в год редакторы модного глянца добавляют дополнительную порцию «изюма»: рекламы, редакторских полос и фотосессий. Сентябрь года нынешнего исключением не стал. Так, Vogue US радует миллионы своих читателей самым большим номером за всю историю издания, итальянцы привлекают внимание к «жертвам» пластической хирургии, Китай делает акцент на ультрамодном тренде психоделики. Vogue Russia, после весьма сильного августовского номера, преподнесли читателям не менее интересный сентябрь. На мой взгляд, именно сентябрьский выпуск 2012 года стал самым сильным, за всю историю нахождения Виктории Давыдовой в редакторском кресле. После колоссального количества неудачных, с точки зрения обработки и/или цветовых решений заголовков и логотипа, сентябрь в беспроигрышном классическом и спокойном исполнении Марио Тестино. Кто-то может счесть ее скучной, но мне кажется, что если российская редакция не способна на глобальные творческие эксперименты, классику ведь никто не отменял.

На фоне предыдущих работ редакции эта выигрывала по всем параметрам. Из номера в номер обложки мало чем отличались друг от друга: типичные студийные съемки без намека на, какого-либо рода, пейзаж за спиной модели, красно-черная цветовая гамма текста, а также кричащие надписи о сексе и об n-ом количестве ультрамодных методик похудения. В качестве наиболее яркого примера таких вот «промахов» могу привести обложку российского Vogue в июне . Наталья Водянова и стиль 70-х – все очень легко и по-летнему, казалось бы. Но в то же время это все выглядело настолько раритетно, что отталкивало. А в противовес этой тематике и работе над обложкой, в целом, я привожу сентябрьский выпуск этого же журнала в Великобритании . Все в лучших традициях той эпохи: обтягивающая, блестящая одежда, динамика в движении модели, искрометный взгляд. Так в чем же проблема? Ведь стилисты есть толковые, фотографы работают с мировыми именами, а ничего достойного нет! А теперь хочу обратиться ко внутреннему содержанию номера. Естественно, большим количеством рекламы, а тем более в сентябре, никого не удивить. 150 страниц, громкие имена fashion-мира и самые яркие кадры рекламных кампаний – и это все еще до «письма редактора». Но от рекламы перейду к материалам номера. Впервые, за последний год, развороты «Выбор Vogue» и «Шопинг» получились удачными на 100%. Редакторы подобрали прекрасные look’и “из жизни”, например, Ульяна Сергеенко, принцесса Диана и Кира Найтли.

Отдельной похвалы достойны цитаты, и иллюстрации к ним, экс-главреда американской версии журнала Дианы Вриланд. Красиво оформлено и представлено читателю. Лично для себя, с интересом прочел статью о креативном директоре марки Chloè Клэр Уэйт Келлер. Легко к прочтению и автор идеально передала легкость, свойственную марке, словами. А вот статья о дизайнере одноименной марки Майкле Корсе показалась мне поверхностной. Интересно прочесть об обстановке офиса, о ритме работы дизайнера – но как-то это не впечатлило. Также отдельно стоит упомянуть статью о легенде моды XX века – об Эльзе Скьяпарелли. Все кратко, интересно и по существу.

Фотосъемки для номера тоже не подкачали. «Дворцовый перворот» - это была лучшая работа во всем журнале. Интересный подбор одежды, налет готики и выдержка в лице и в движениях, свойственная царским персонам.

В качестве «десерта» на суд читателей представлены две интереснейшие статьи-интервью. Первым героем стал новый креативный директор Дома Christian Dior – который рассказал о своем видении современного haute couture и об истории Дома, которую он не хочет забывать. Второй интервьюер – любимица блогеров и самая бесстрашная женщина современно моды – Анна Дело Руссо. Я всегда относился к ней с уважением, но даже на меня статья произвела впечатление. После прочтения становится очевидным, что для нее мода – это жизнь, а не выпячивание своего гардероба. Для нее это больше чем игра в переодевания. Она чувствует этот мир, как терапевт – наш, с вами, пульс.

Конечно, такое описание номера, это лишь краткий экскурс по самому интересному. Однако, одной загадки номера я так и не понял. Прочитав его, я так и не нашел фотосессии «с обложки». Один разворот в качестве промо-акции Vogue Fashion’s Night Out и все. На мой взгляд, отдавать главную обложку в году под мероприятие, которое не посетит и пятая часть всех читателей – это необдуманно. Зато ни интервью, ни фотосессии делать не надо – что, должно быть, довольно выгодно.

В завершении сегодняшней статьи я хочу сказать, что несмотря на частые нападки (как правило, по делу) в сторону команды Виктории Давыдовой, они могут работать, при чем работать на уровне своих аналогов в других странах. Конечно, никто не ожидает японских или итальянских работ, но сентябрь, явно, показал, что свой контент может быть сильным и конкурентным. Но почему настолько качественные номера являются редкостью, для меня, так и останется тайной.

Блоги

Модные рассуждения: September Issue from Russia

20:36, 10 октября 2012

Автор: Maxim_1994

Комменты 0

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 80

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...