Это пост читателя Сплетника,
начать писать на сайте можешь и ты
По просьбе SVEZHEST_ публикую фотографии ее любимых коров и коз, так популярных (по ее словам) на Барвихе. Не могу я отказать этому персонажу Сплетника, нравится она мне, да и настроение, ни к черту, может так поднимется.ПОЕХАЛИЯ поняла любовь Свежести к коровкам и козам, посмотрите какие они милые!!!
Но у нашей Свежести, коровка конечно же самая холенная и добротная!!!
Они тоже умеют любить!
И вообще, это очень возвышенные животные!
Козы и коровы на Барвихе исключительно "Хламурные", как и их хозяйки.
"Золотых детей" с детства приучают ценить главный секрет счастливой семейной жизни (опять же со слов SVEZHEST_) .
Питаются олигархические коровки только свежей травкой, которую привозят только с вершин Альп!
Вот обычные серые будни коров и коз, с Барвихи.
В последнее время они стали такими популярными, что им приходится маскироваться под обычных (не таких звездных) животных.
Поистине голливудская улыбка, не правда ли!
Не судите строго, просто настроение такое((((
Всем хорошей недели и огромный привет SVEZHEST_!))
Гламурная коза в розовом свитере убила наповал!!!!=)))))))))
ммм, какие милашки, захотелось молочка)))
Мне тоже Свежесть поднимает настроение:)))
люблю маленьких козлят. Они такие мимишные
Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.
Рубашка Beis
"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".
От поиска к делу
Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.
Мария Кабатова
"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".
Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.
⸻
Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи
Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.
Рубашка Beis
«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».
Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.
Мария Кабатова
«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».
⸻
Упаковка на уровне люкса
Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.
Рубашка Beis
«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».
Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.
«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».
Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf
Комменты 51
давно я так не смеялась,спасибо!!!
Гламурная коза в розовом свитере убила наповал!!!!=)))))))))
ммм, какие милашки, захотелось молочка)))
Мне тоже Свежесть поднимает настроение:)))
люблю маленьких козлят. Они такие мимишные