Амбассадор Недели моды в Москве Ирина Лисс

C 13 по 17 октября в Гостином дворе при поддержке Правительства Москвы и Минпромторга пройдет 34-я Неделя моды в Москве. Претерпев ряд организационнных изменений, в этом сезоне она обещает стать проектом качественно иного уровня, на который проект вывел продюсер Артем Кривда.

Новый лидер обещает нововведения по всем направлениям - от принципов застройки площадки до списка участников, пополнившегося не звучавшими здесь ранее  именами. Но главная новость - это "лицо" проекта, которым станет муза Дома Dior - топ-модель Ирина Лисс.

Героями подиума Недели моды в Москве станут в том числе Валентин Юдашкин, неделю назад представивший свою новую коллекцию в рамках Недели моды в Париже, а также Александр Арутюнов, Виктория Андреянова, Сергей Сысоев, Антон Лисин, Наталья Гарт, Оля Калаева и Тамара Мелкумян с брендом The Rebel, Алина Асси и Юлия Янина (она закроет модный марафон первым московским показом своих работ, которые прежде можно было увидеть только в Париже). Кроме того, в рамках Недели моды в Москве на подиум выйдут девушки-модели с ограниченными возможностями, чтобы представить коллекцию дизайнера Оксаны Заикиной, возглавляющей фонд "Открытый мир".

Следите за отчетами на SPLETNIK.RU!

Виктория Андреянова


Виктория Андреянова

Модели перед показом Yulia Yanina


Модели перед показом Yanina

Модели перед показом Yanina
Модели перед показом Yanina

Источники: Неделя моды в Москве

Неделя моды в Москве: 13-17 октября

20:51, 9 октября 2015

Комменты 0

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 161

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...