Марка Moschino не боится смелых экспериментов: коллекции одежды в духе
куклы Барби, логотипы, напоминающие знаменитые "арки" Макдональдса, - почему
бы и нет? Новая идея бренда: туалетная вода, заключенная во флакон в виде
упаковки моющего средства. Именно такое оформление получила парфюмерная
новинка под названием Moschino Fresh.
Иронию бренда разделяет Линда Евангелиста, которую и пригласили рекламировать аромат. Образ, воплощенный звездой подиума 90-х в этой кампании, можно описать как "отчаянная домохозяйка образца 50-х". С рыжими кудрями и бирюзовыми тенями 50-летняя Линда позировала фотографу Стивену Мейзелу.
А вы бы купили парфюм в такой необычной упаковке?
Линда Евангелиста в рекламе Moschino Fresh
Источники: Moschino
Теги: бьюти, Linda Evangelista
Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino
13:10, 7 октября 2015
Комменты 30
Прикольная такая внешка у парфюма. Но я бы не приобрела. Уже давно пользуюсь селективной парфюмерией. Она в сто раз лучше обычной. Всем советую!
Да у всего масмаркета запах давно ,как у стеклоочистителей ,так что Москино более откровенные ))
Кстати визуально не очень приятно смотрится) Но забавно. Если аромат прекрасный, то какая разница, в каком он флаконе.
А слабо поллитра или литр налить, как в настоящих стеклоочистителях?) Чтобы и по размеру не отличить было)
У них уже была туалетная вода с запахом стеклоочистителя, теперь во флаконе стеклоочистителя. Ну поочему бы и нет.