Марка Moschino не боится смелых экспериментов: коллекции одежды в духе куклы Барби, логотипы, напоминающие знаменитые "арки" Макдональдса, - почему бы и нет? Новая идея бренда: туалетная вода, заключенная во флакон в виде упаковки моющего средства. Именно такое оформление получила парфюмерная новинка под названием Moschino Fresh.

Иронию бренда разделяет Линда Евангелиста, которую и пригласили рекламировать аромат. Образ, воплощенный звездой подиума 90-х в этой кампании, можно описать как "отчаянная домохозяйка образца 50-х". С рыжими кудрями и бирюзовыми тенями 50-летняя Линда позировала фотографу Стивену Мейзелу.

А вы бы купили парфюм в такой необычной упаковке?

Линда Евангелиста в рекламе Moschino Fresh


Линда Евангелиста в рекламе Moschino Fresh

Источники: Moschino

Подпишитесь на наш

Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino

13:10, 7 октября 2015

Комменты 30

A

Прикольная такая внешка у парфюма. Но я бы не приобрела. Уже давно пользуюсь селективной парфюмерией. Она в сто раз лучше обычной. Всем советую!

Аватар

Да у всего масмаркета запах давно ,как у стеклоочистителей ,так что Москино более откровенные ))

Аватар

Кстати визуально не очень приятно смотрится) Но забавно. Если аромат прекрасный, то какая разница, в каком он флаконе.

Аватар

А слабо поллитра или литр налить, как в настоящих стеклоочистителях?) Чтобы и по размеру не отличить было)

Аватар

У них уже была туалетная вода с запахом стеклоочистителя, теперь во флаконе стеклоочистителя. Ну поочему бы и нет.

Подождите...