Иллюстрация к статье

 Елена Перминова и Рианна на показе коллекции Dior весна-лето 2016

Новая коллекция Dior prêt-à-porter весна-лето 2016 Рафа Симонса для французского Дома Dior, словно цветок, "распустилась" на благоухающем зеленом лугу, в который он превратил демонстрационный зал павильона, замаскированного на время показа под цветущий холм. Среди цветов расположились и звездные гости - Рианна, Элизабет Олсен, Елена Перминова, Кьяра Ферраньи и другие поклонники творчества главного минималиста французской моды, каждый сезон предпринимающего попытку оспорить свое звание.

Так, в прошлом сезоне он даже взялся за развитие, казалось бы, самой чуждой минимализму теме животных инстинктов, рождающих страсть. Однако даже она, несмотря на наличие в коллекции огненно-алых латексных ботфортов, прозвучала у него предельно искусственно, стерильно и асексуально (шутка ли, даже леопардовый принт дизайнер, словно под микроскопом, разложил до набора геометрических фигур).

На этот раз дизайнер предпринимает попытку отделаться от титула главного минималиста европейской моды. Он нежничает романтичными платьями в мягкой пастельной, словно разбавленной водой, палитре весенних первоцветов, превращая манекенщиц в порхающих над цветущей поляной мотыльков. Открыв показ классическими строгими костюмами, которые Симонсу удаются безукоризненно, автор включил в линейку летящие плиссированные юбки, пышные викторианские блузы, покрытые объемными соцветиями пальто и невесомые платья-"кофры", надетые поверх белья, - почти прозрачные, словно лепестки "новорожденного", едва распустившегося бутона, не терпящего грубого прикосновения.

Однако до пресыщения романтикой автор не доводит, нарушая пасторальную композицию внезапно врывающимися на подиум пронзительно яркими красками на выверенных геометрических силуэтах, в которых нет места естественной чувственности. Так Симонс как бы вновь саморазоблачается, позволяя зрителям увидеть в действии свой хладнокровный хирургический подход к очередному чувству, которое пытается не прожить, а препарировать, добраться до самой его сути, до самой ДНК, цепочка которой опоясывает графичным принтом его шелковые платья.

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Dior весна-лето 2016

Раф Симонс

Раф Симонс

Рианна

Рианна

Рианна

Элизабет Олсен

Элизабет Олсен

Елена Перминова

Елена Перминова

Кьяра Ферраньи

Кьяра Ферраньи

Кьяра Ферраньи

Крессида Бонас

Крессида Бонас

Источники: GettyImages.ru

Неделя моды в Париже: Dior весна-лето 2016

19:04, 2 октября 2015

Автор: V_Gubina

Комменты 48

Вот зачем так нарочито акцентировать внимание на исподнем?

вот не понимаю фетомена Кьяра Ферраньи. обувь у нее сомнительная. одевается через раз, как минимум, не к месту. никакая!

Модель красной сумки скопирована с Chanel ((

Какие бывают у судьбы повороты, то сидишь на дне мутишь для друга вещества, то сидишь в Диор и с Рианной селфи делаешь)))

Элизабет Олсен прекрасна