Если уже даже
Леонардо ДиКаприо
отрастил бороду и живот, примкнув к рядам дэдбодов - мужчин, отличающихся
безразличием к своему внешнему виду, то почему бы не изменить всю концепцию
рекламы мужского белья? Вместо поднадоевших
Дэвида Бекхэма,
Криштиану Роналду и других подтянутых красавчиков норвежская компания Dressmann пригласила
принять участие в рекламной кампании обычных мужчин с разными типами и
особенностями фигур.
Бренд-директор марки Йенс Бонесмо надеется, что такой подход поможет представителям сильного пола чувствовать себя более уверенно и не оглядываться на навязанные глянцевыми изданиями и модными домами стереотипы. Он заявил:
Это реальность, это люди, которые носят одежду. Каждый человек прекрасен.
Кстати, мы уже видели нечто похожее в шуточном рекламном ролике с участием Дэвида Бекхэма и Джеймса Кордена, которые создали вымышленную линию белья D&J Briefs со слоганом "белье для мужчины с прекрасным телом и для Дэвида Бекхэма".
Дэвид Бекхэм
Источники: The Local, Кадры из видео, Calvin Klein
Бэкхем, подвинься: в рекламе нижнего белья снялись обычные мужчины
17:45, 7 сентября 2015

Комменты 30
Нет, лучше Бекхэм))
Ну,допустим, это не реклама, а PR. Мой мозг понимает что не все мужчины Бекхемы, мой вообще не Бекхем. Но всему свое место-небекхему дома, Бекхему (и иже с ними) - в рекламе.
Бородатый с животом в чёрных трусах - красавец! Ну, чуток схуднуть, ваще моя мечта будет :) Не люблю я Бекхэма - слишком слащав на мой вкус.
Нет уж, лучше Бэкхем :) На не-Бэкхема я и дома посмотрю :)
неа.мы хотим мускулистых.