Мы с вами уже смотрели эволюцию мужского костюма, как менялась женская красота в России и другие занимательные ролики. Пришло время и для купальников.

В новом трехминутном ролике показывается, как менялась мода на мужские купальные костюмы за последние 100 лет. А менялась она достаточно сильно. Например, в 1915 году сильному полу приходилось наслаждаться отдыхом на воде практически в комбинезоне. Со временем купальный костюм становился все меньше и удобнее.

Самый откровенный вид мужской наряд принял, пожалуй, в 70-х. А затем вновь стал удлиняться и в 90-е стал больше походить на обычные шорты. Заканчивается ролик 2015 годом.

Смотрим!

Кадры из видео


Кадры из видео

Кадры из видео


Смотрите на YouTube

Источники: Time, Кадры из видео

Курс истории моды за три минуты: мужские купальные костюмы

15:18, 30 августа 2015

Комменты 15

L

Интересно, это только я все видео пыталась разглядеть кое что и не особо обратила внимание на моду?)) Мужик годный,да..

Аватар

Раздевается он весьма годно, надо сказать))

Аватар

Какое чувственное видео)))

Аватар

Это самый классный ролик из всех этих "Мода за 100 лет".

Аватар

В 1915-1920-е хозяйство богаче смотрится :) На эти переодевания можно смотреть бесконечно!!!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 94

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...