Бизнес-леди Джессика Альба оказалась в центре скандала. Компанию актрисы The Honest Company, производящую экологически чистые товары, обвинили в распространении некачественной продукции: сразу несколько человек разместили в сети жалобы на солнцезащитные средства марки.

Возмущенные потребители опубликовали в социальных сетях снимки, на которых запечатлены солнечные ожоги на их телах. При этом каждый из пострадавших утверждает, что перед принятием солнечных ванн использовал крем бренда The Honest Company.

Я использовал несколько десятков самых различных солнцезащитных кремов. И не могу сравнить этот продукт даже с самыми дешевыми средствами. Это просто ужасно,

- оставил отзыв один из постоянных клиентов онлайн-магазина Amazon.co, с которым согласились и многие другие покупатели, которые заявили, что косметическое средство действует скорее как детское масло, нежели как защитный крем.

Фотографии людей, утверждающих, что пострадали из-за The Honest Company и ее недоброкачественных косметических продуктов


Фотографии людей, утверждающих, что пострадали из-за The Honest Company и ее недоброкачественных косметических продуктов

Фотографии людей, утверждающих, что пострадали из-за The Honest Company и ее недоброкачественных косметических продуктов

Однако представители The Honest Company полностью отрицают свою вину:

The Honest Company стремится выпускать безопасные и эффективные продукты. Мы очень серьезно относимся к отзывам наших потребителей. Наш солнцезащитный лосьон был протестирован независимыми сторонними экспертами, в соответствии с нормативами Комитета по пищевым продуктам и лекарствам США. Результаты показали, что наш продукт эффективен, безопасен и устойчив к влаге в течение 80 минут (что является самым высоким показателем по нормативам Комитета).  Лосьон с SPF 30 полностью соответствует всем нормам, если использовать его по правилам.Количество жалоб о солнцезащитном лосьоне, поступивших на наш сайт, составляет меньше половины процента от общего количества проданных единиц товара. Мы продолжаем настаивать на том, что наши косметические продукты - безопасны и эффективны,- говорится в официальном заявлении компании.

Джессика Альба

Надо сказать, что довольных потребителей оказалось куда больше - многие поклонники Альбы встали на сторону ее марки:

Я не понимаю, почему этот солнцезащитный крем получил такие ужасные рейтинги. Я испробовал множество других средств, но это оказалось самым лучшим.

Напомним, актриса основала Honest Company в 2012 году вместе с Кристофером Гэвиганом, генеральным директором некоммерческой организации "Здоровый ребенок. Здоровый мир". Начали предприниматели с небольшого производства экологичных одноразовых подгузников и их продажи на одноименном сайте. Вскоре ассортимент расширился до предметов личной гигиены, бытовой химии и детской косметики.

В первый же год компания заработала 12 миллионов, в 2013-ом цифра выросла до 60 миллионов, в прошлом году доход составил 150 миллионов, а в 2015-ом Альба и ее коллеги планируют выручить 250 миллионов долларов. Чего уж говорить об их планах на ближайшие пару-тройку лет - не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что они ориентированы на рост прибыли до 1 миллиарда!

Джессика Альба

Источники: Washington Post, Gettyimages.com/Fotobank.com

Солнечные ожоги: компания Джессики Альбы оказалась в центре скандала

19:55, 3 августа 2015

Комменты 29

Аватар

Происки проклятых конкурентов)))

Аватар

надо проверить независимой экспертизой) делов то

Аватар

Не удержалась. Вставлю и свои 5 копеек. Уже много лет я не загораю, в смысле не лежу тупо на солнце. Когда еду отдыхать, перед походом на пляж всегда наношу на кожу солнце защиту. Никогда не остаюсь на пляже с 11.00 до 18.00 в период наибольшей активности солнца. И при всём при этом умудряюсь иногда чуть подгореть: это, когда воздав океане теплая и сидишь там час. Судя по фото дама тупо лежала на коврике с полудня и до, кто его знает когда. Ни одно средство защиты от солнца не выдержит. P.S: я не фанатка Джесики Альбы, но здравый смысл подсказывает, что не стоит засыпать на солнцепеке, даже с sunblock lotion.

Аватар

если бы она была вредна,то эксперты не разрешили бы выпускать их.я лично думаю это конкуренты.

Аватар

забыли в спф-крем "добавить" спф? ну да, бывает)))

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 46

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...