Сегодня модный дом
Dolce&Gabbana
представил рекламную кампанию
осенне-зимней коллекции
бренда, посвященную любимой теме дизайнеров - большой итальянской семье.
Звездой
промо-фотосета стала великолепная
Моника Белуччи, демонстрирующая женственные платья, украшенные цветочными принтами,
вышивкой и кружевом. Также на кадрах кампании можно заметить Витторию Черетти,
Эшли Гуд, Ольгу Серову, Тэми Уилльямс и многих других моделей, включая
маленьких детей и пожилых леди.
Креативным директором кампании
вновь выступил Стефано Габбана, а фотоаппарат достался Доменико Дольче. По
задумке модельеров, получившиеся снимки должны передавать хаотичную и веселую
атмосферу дружной семьи, члены которой тесно взаимодействуют как друг с
другом, так и с окружающим миром.
В блогах промо-фото коллекции
поделилась пользователь
Zayka1697.
Источники: Swide, Dolce&Gabbana
Теги: Monica Bellucci, мода
Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana
00:36, 26 июня 2015
Комменты 31
Супер коллекция и талантище.Их вещи просто супер красивы.И респект за нормальное отношение к появлению детей .
Геи пропагандируют традиционную семью и семейные ценности. Это так мило! Все-таки итальянцы очень любят своих матерей, культ Мадонны у них в сердцах. Это скорее всего их ответ на критику обрушившуюся на них недавно. Фотосет роскошный.
моника роскошна! без бьянчи так непривычно. надеюсь она все-таки вернется
на мой вкус слишком разухабисто, на грани дурновкусия, эти розы... Однако сама рекламная кампания нравится, хорошо что есть люди всех возрастов и наций =)
D&G в последнее время не перестают удивлять своей концепцией в положительном смысле!