Лицом рекламной кампании новой коллекции очков Tommy Hilfiger стала Бехати Принслу. Компанию модели составил ее коллега Артур Кульков.

На съемочной площадке промо-материалов манекенщики изобразили супругов, которые наслаждаются солнечной погодой во дворе своего загородного дома.

Работа проходила под руководством Крейга МакДина, с которым модный бренд сотрудничает уже не первый год подряд.

Интересно, что в молодости МакДин даже и не помышлял о том, чтобы заняться профессиональной фотографией. Его первым местом работы стала автомастерская, где он однажды сделал несколько снимков своих друзей-байкеров. Тогда его попытки запечатлеть прекрасное вокруг себя не остались незамеченным. По совету родных 19-летний Крейг переехал в Лондон, где начал свое обучение профессиональной фотографии.

Вот так, благодаря случайному стечению обстоятельств родилась новая звезда, свежую работу которой мы и предлагаем вам обсудить.

Бехати Принслу и Артур Кульков в рекламной кампании Tommy Hilfiger


Бехати Принслу и Артур Кульков в рекламной кампании Tommy Hilfiger

Бехати Принслу и Артур Кульков в рекламной кампании Tommy Hilfiger

Источники: Tommy Hilfiger

Подпишитесь на наш

Бехати Принслу в рекламной кампании новой коллекции очков Tommy Hilfiger

17:58, 9 июня 2015

Комменты 8

Аватар

На первом фото- оно и превью, похожа на Кулецкую

Аватар

Девочке тоже очки надо было надеть) Напрашивается по сюжету)

Аватар

как будто вырезали и вставили

Аватар

а Артур - интересный мужчина!!) Бехати - вообще никаких эмоций не вызывает - обычная. Ps солнцезащитные очки на первой фото, честно говоря, вообще не понравились... как и идея с фатой, собственно)

Аватар

"Химии" ноль.

Подождите...