Лицом рекламной кампании новой коллекции очков Tommy Hilfiger стала
Бехати Принслу. Компанию модели составил ее коллега Артур Кульков.
На съемочной площадке промо-материалов манекенщики изобразили супругов, которые наслаждаются солнечной погодой во дворе своего загородного дома.
Работа проходила под руководством Крейга МакДина, с которым модный бренд сотрудничает уже не первый год подряд.
Интересно, что в молодости МакДин даже и не помышлял о том, чтобы заняться профессиональной фотографией. Его первым местом работы стала автомастерская, где он однажды сделал несколько снимков своих друзей-байкеров. Тогда его попытки запечатлеть прекрасное вокруг себя не остались незамеченным. По совету родных 19-летний Крейг переехал в Лондон, где начал свое обучение профессиональной фотографии.
Вот так, благодаря случайному стечению обстоятельств родилась новая звезда, свежую работу которой мы и предлагаем вам обсудить.
Бехати Принслу и Артур Кульков в рекламной кампании Tommy Hilfiger
Источники: Tommy Hilfiger
Теги: Модели, реклама, Фотосессии, Новости, фото, Behati Prinsloo, Бехати Принслу новости
Бехати Принслу в рекламной кампании новой коллекции очков Tommy Hilfiger
17:58, 9 июня 2015
Комменты 8
На первом фото- оно и превью, похожа на Кулецкую
Девочке тоже очки надо было надеть) Напрашивается по сюжету)
как будто вырезали и вставили
а Артур - интересный мужчина!!) Бехати - вообще никаких эмоций не вызывает - обычная. Ps солнцезащитные очки на первой фото, честно говоря, вообще не понравились... как и идея с фатой, собственно)
"Химии" ноль.