Всего несколько часов назад в Южной Корее состоялась пресс-конференция,
посвященная началу сотрудничества онлайн-магазина Coupang и компании
Джессики Альбы
Honest Company, занимающейся производством экологически чистых товаров.
Рано или поздно, но знаменитости приходят к тому, чтобы открыть собственное дело: продюсерский центр, спа-салон, сеть фитнесс-центров - каждый выбирает занятие по душе. Альба же создала империю по продаже органических предметов для детей, женщин и дома.
Джессика Альба на пресс-конференции в Южной Корее
Основала Honest Company актриса в 2012 году вместе с Кристофером Гэвиганом, генеральным директором некоммерческой организации "Здоровый ребенок. Здоровый мир". Начали предприниматели с небольшого производства экологичных одноразовых подгузников и их продажи на одноименном сайте. Вскоре ассортимент расширился до предметов личной гигиены, бытовой химии и детской косметики.
В первый же год компания заработала 12 миллионов, в 2013-ом цифра выросла до 60 миллионов, в прошлом году доход составил 150 миллионов, а в 2015-ом Альба и ее коллеги планируют выручить 250 миллионов долларов. Чего уж говорить об их планах на ближайшие пару-тройку лет - не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что они ориентированы на рост прибыли до 1 миллиарда!
В роли бизнесвумен Альба, к удивлению многих, оказалась не менее успешна, чем в кино. Причина ажиотажа? Похоже, Альба и Гэвиган реализовали классическую формулу предпринимательского успеха.
Пеленки, памперсы, игрушки... В июле к этому списку прибавятся и органические тампоны, о чем недавно с гордостью сообщила Альба:
Мы используем только органические материалы и био-пластик, из которого делается аппликатор.
Кстати, в одном из своих интервью Джессика призналась, что сотрудники Honest Company частенько плачут, поскольку она очень строгий и требовательный руководитель.
Чаще я придерживаюсь политики кнута, нежели пряника. Сразу к цели! Тем самым нередко вызывала у людей слезы, но должна сказать, в этом не было ничего личного. Того требовала работа.
Обычно участие звезд в развитии собственных брендов ограничивается активными пиар-кампаниями, но только не в случае с Альбой - она регулярно появляется в офисе, участвует в совещаниях и в разработке новой продукции. Вот и залог успеха!
Источники: Forbes, Gettyimages.com/Fotobank.com, Instagram
Теги: Джессика Альба, пена дней
Джессика Альба о своем бизнесе: "Нередко вызывала у людей слезы"
18:30, 28 мая 2015

Комменты 7
Ко мне в университет приезжала Джессика Альба с целью рассказать о ее бизнесе и как она добилась успеха в этой сфере. Честно, полностью я не смогла высидеть, потому что было скучно, и Альба показалось мне далеко неумной. А про бизнес, идея полностью ее, но есть другие люди, которые занимаются этим бизнесом. А она просто как лицо и основатель
Умничка какая! Очень красивая, да еще и умная женщина!
Уфф Не совсем уверена,что политика кнута (и очень маор пряника) подходит для мотивирования людей. Кстати не удивлюсь, если узнаю что она кричит на работников
Кстати, в одном из своих интервью Джессика призналась, что сотрудники Honest Company частенько плачут, поскольку она очень строгий и требовательный руководитель. _________________ Она что себя Анной Винтур возомнила?
Это а) не очень умное признание, б) значит как руководитель она не может нормально выстроить систему и получается, что органические товары делают рабы под крики прекрасной Альбы