Вчера в США состоялось празднование "Дня красных носов" (Red Nose Day), к которому присоединились многие знаменитости. Отметим, что праздник организован одноименным благотворительным фондом при поддержке телеканала NBC.

Целью этого мероприятия является привлечение внимания общественности к проблеме бедности во всем мире, а также сбор необходимых средств для организации помощи молодежи и детям из бедствующих стран.

В честь этого события в Нью-Йорке состоялось масштабное шоу, ведущими которого стали Сет Майерс и Гвинет Пэлтроу. В рамках мероприятия на широких экранах были показаны забавные ролики с участием знаменитостей, в которых они призывают жертвовать деньги в фонд.

Дженнифер Энистон, Крис Пайн, Эмили Блант, Риз Уизерспун, Нил Патрик Харрис, Зак Эфрон и другие звезды при помощи ведущего рассказали своим коллегам об акции по телефону.

Кадры из видео


Кадры из видео

Кадры из видео


Смотрите на Youtube

А "британский десант" знаменитостей в лице Бенедикта Камбербэтча, Хелен Миррен, Наоми Кэмпбелл, Эдди Рэдмейна, Роберта Паттинсона и многих других приняли участие в съемках видео с характерной ноткой британского юмора.


Смотрите на Youtube

Что касается самого шоу, то на сцене Hammerstein Ballroom Эд Ширан выступил с лягушонком Кермитом - популярным героем шоу "Маппеты", а Гвинет Пэлтроу, Стивен Мерчант и Роуз Бирн представили шуточную пьесу.


Смотрите на Youtube


Смотрите на Youtube

Отметим, что еще до самого "Дня красных носов" многие звезды, как Ким Кардашьян, Сиенна Миллер, Хайди Клум, Джулия Робертс и Крис Прэтт, приняли участие в забавных фотосессиях, где примерили на себя красные клоунские носы. По задумке организаторов акции, смех помогает преодолевать самые сложные периоды и трудности в жизненном пути.

Ким Кардашьян


Ким Кардашьян

Сиенна Миллер


Сиенна Миллер

Хайди Клум


Хайди Клум

Кристина Агилера


Кристина Агилера

Тейлор Кинни


Тейлор Кинни

Дэвид Духовны


Дэвид Духовны

Анна Кендрик


Анна Кендрик

Мария Менонуос


Мария Менонуос

Крис Прэтт


Крис Прэтт

Ник Кэннон


Ник Кэннон

София Буш


София Буш

Кайли Ричардс


Кайли Ричардс

Энди Коэн


Энди Коэн

Ник Офферман


Ник Офферман

Зендая Коулман


Зендая Коулман

Джон Ледженд и Сэм Смит


Джон Ледженд и Сэм Смит

One Direction


One Direction

Актрисы сериала


Актрисы сериала "Оранжевый - хит сезона"

Другие же знаменитости, как Джулия Робертс, Хью Грант, Мишель Родригес, а также актеры популярного сериала "Игра престолов" записали тематические видео, связанные с этой акцией.


Смотрите на Youtube


Смотрите на Youtube


Смотрите на Youtube

Источники: DailyMail, Кадры из видео, NBC

Red Nose Day: знаменитости в благотворительной акции

13:59, 22 мая 2015

Комменты 16

Аватар

Вот не понимаю я таких акций! Нацепил нос и решил проблему бедности? Привлек к ней внимание???? И как можно решить проблему бедности ВО ВСЕМ мире???? А если хочешь в чем то ому то помочь, то лучше дай денеге, а не цепляй нос для самопиара...

Аватар

странные акции у америки.вот на защиту житохных пэт.звезды раздеваются.зачем??просто срежьте немного плоти со знаменитостей.пусть почувствуют участь животных.а раздеваться зачем.или это акция..красный нос продлевает жизнь.лично для меня красный нос олицетворяет клоуна.а я боюсь клоунов.и если вижу клоуна у меня паника начинается.странные акции

X

Они хоть что-то делают для борьбы с бедностью. Молодцы!

Аватар

Ник Кэннон особый что-ли? Ну-ка, быстро нос одеть!

Аватар

бредятина. "пожертвовали", так пожертвовали..

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 39

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...