Новым лицом филиппинского бренда одежды Penshoppe стала
Кендалл Дженнер: 19-летняя модель и звезда американского телевидения заменила собой
Кару Дельвинь, которая не так давно представляла
весенне-летнюю коллекцию марки.
Что же касается Дженнер, то она приняла участие в стильной фотосессии, в рамках которой продемонстрировала элементы новой коллекции бренда. Как можно заметить, основной акцент сделан на вещах из денима, которые как нельзя лучше подчеркивают бунтарский дух молодежи и прекрасно сочетаются с активным ритмом жизни.
Кендалл Дженнер в рекламной кампании Penshoppe
Источники: Fashion Gone Rogue, Penshoppe
Теги: Kendall Jenner, пена дней, мода, реклама
Акцент на деним: Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Penshoppe
15:30, 9 мая 2015

Комменты 17
Какая же она прехорошенькая :)
она очень красивая, но никакая в плане эмоций(так со стороны смотрится).
Так 19 лет, же. Много жизненного опыта. Чего веселиться )))
Глаза у нее безумно красивые
Что ж она такая невеселая всегда ?