Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Пресса сообщает, что во время свадьбы актрисы Натали Портман были соблюдены не только религиозные традиции невесты, отражены французские корни жениха, но и взгляд молодой пары на окружающий нас мир.

Вместо дорогостоящих цветов, доставленных частными рейсами, жених и невеста решили обойтись дикими, полевыми цветами. Праздничное меню не включало привычное "рыба или стейк", а было строго веганским, как того требует диета невесты.

Портман выбрала традиционное белое платье. Наряд для нее сшил дом «Rodarte», тот самый известный дом моды, что создал платье темно-сиреневого цвета к церемонии «Оскар-2010», когда Натали ждала своего первенца. Волосы невесты украшал венок-корона из полевых цветов. Жених, Бенджамин Мильпье надел темно-синий смокинг.

45-минутная церемония была подготовлена организаторами свадебных мероприятий из Лос-Анджелеса «Yifat Oren/Stefanie Cove»; обряд по еврейским религиозным традициям проходил под навесом из тонких прутьев, впереди открывался чудесный вид на океан. Жених и невеста были окружены членами семьи, включая годовалого сына Алефа и самыми близкими друзьями, в числе которых прибыли Иванка Трамп и Маколей Калкин. Брачующиеся были накрыты шалью. Церемония по традиции завершилась тем, что жених разбил бокал под ликующие возгласы "Mazel Tov!"

Торжество, как сообщалось ранее, проходило в одной из частных резиденций, гостей развлекали живой музыкой. Молодожены вышли на танцевальную площадку с 20-минутным танцем хора, перед тем как гости подняли их на креслах вверх. Хора может исполняться под традиционные израильские песни, хотя наиболее известным является исполнение под музыку «Хава нагила». В качестве традиционного свадебного торта молодожены решили угостить гостей французскими macarons.

Когда свадьба завершилась в 2 часов ночи, каждому из 100 человек гостей был вручен на память конверт с семенами диких цветов. На конверте было написано одно слово: "Merci."

Блоги

Детали веганской свадьбы Натали Портман

21:10, 7 августа 2012

Автор: ylsyls

Комменты 0

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 161

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...