Бизнес-проект
Никиты Михалкова
и
Андрея Кончаловского
по созданию сети отечественного фастфуда, вызвавший общественный резонанс, не
получит поддержки из государственного бюджета.
По словам
пресс-секретаря вице-премьера РФ Аркадия Дворковича Алии Самигуллиной, сегодня
в правительстве прошло совещание, посвященное проекту "Едим дома!":
Для
реализации проекта не требуется бюджетной поддержки. Проект будет претендовать
на участие в существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса в
общем порядке.Тем не менее, бизнес-детище российских режиссеров сможет
получить финансирование по программе поддержки малого и среднего
предпринимательства. Таким образом, 30 процентов начальных вложений в проект
должны будут обеспечить основные инвесторы, а 70 процентов (680,3 млн руб.)
профинансирует банк под гарантии АКГ (Агентства кредитных гарантий). Вполне
возможно, что банком-кредитором станет Сбербанк.
Напомним, Никита
Михалков и Андрей Кончаловский планируют создать национальную сеть
общественного питания под брендом
"Едим дома!", которая могла бы конкурировать с зарубежными сетями общепита в России, в
частности, с американской сетью McDonald's.
Заведения предлагается
создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом
приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню
на 30-40 процентов будет состоять из региональных продуктов.
Никита Михалков
Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая
Источники: Лента, Gettyimages.com/Fotobank.com
Проект Михалкова и Кончаловского не получит бюджетной поддержки
23:30, 9 апреля 2015

Комменты 85
Почему бы эту миссию не доверить молодым предпринимателям, либо тем, кто специализируется в данной сфере? Они же режиссеры!!!
Сама идея построить этот теремок за бюджетные деньги абсурда и ненормальна, поэтому лично я не потрачу там ни копейки.
Учитывая рецепты Юлии, которые она транслирует в своей передаче, меню данных заведений будет сильно дороже, чем в Макдоналдсе, так что конкуренции не случится
Это называется "Не мытьем, так катаньем!" Таки без господдержки, хоть и в виде поддержки малого и среднего предпринимательства, не обошлось... Ну что и требовалось доказать- своим всегда пожалуйста. И потом - почему только 30-40 % продуктов местного производства будет использоваться Михалковыми? Тогда чем их заведения будут отличаться от того же МакДональдса??? В чем оно российское? В названии? Зачем его тогда вообще мутить с поддержкой? Пусть на свой страх и риск идут они, чай, не бедняки. Пилять...(((
ну наконец-то!