Образ Мэрилин Монро по-прежнему восхищает публику и вдохновляет создателей рекламных кампаний. Марка Max Factor еще в январе объявила, что именно этой звезде будут посвящены новые промо-съемки бренда.

Можем оценить одну из них: образ голливудской легенды примерила на себя Кэндис Свэйнпол. Визажист Пат МакГрат, креативный директор марки, создала модели мейк-ап в классическом голливудском стиле: ярко-красные губы, подчеркнутые брови, черные стрелки на веках.

Ранее Свэйнпол делилась своим первым фото в стиле Монро у себя в Instagram, а теперь Max Factor представляет кадры фотосессии и бэкстейдж-видео.

Напомним, что до этого в роли "современной Мэрилин" для марки снималась еще одна звездная блондинка - Гвинет Пэлтроу. Кому, по вашему, этот облик больше к лицу?

Кадры из фотосессии Кэндис Свэйнпол


Кадры из фотосессии Кэндис Свэйнпол

Образ Монро стал не единственным, в котором снялась Кэндис


Образ Монро стал не единственным, в котором снялась Кэндис

Кадры со съемок


Кадры со съемок

Кадры со съемок
Фото из Instagram Кэндис Свэйнпол


Фото из Instagram Кэндис Свэйнпол


Смотреть на YouTube

Источники: Max Factor

В образе Мэрилин: Кэндис Свэйнпол в новой кампании Max Factor

15:09, 9 апреля 2015

Комменты 46

Аватар

Не понимаю этих потуг - быть похожей на Мэрилин. Это еще никому по-настоящему не удалось.

V

на водонаеву похожа, а не на монро..

Аватар

Этот образ сделал ее лицо грубее как ни странно, у Кэндис совсем другой типаж

M

Транс с таким макияжем

L

Красивая, лучше Гвинет!)

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 94

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...