Виктория Дайнеко стала главной героиней новой рекламной кампании мультибрендовых магазинов женского белья "Бюстье". Во время фотосессии певице предстояло примерить на себя образ мифической Горгоны, двойственный и роковой, воплощающий в себе одновременно холодную неприступность и пылкую страсть.

Идея фотосета в том, насколько многогранной может быть женская натура и сколько страсти в ней скрыто. Сама Дайнеко тоже открывается на этих кадрах с новой и иногда неожиданной стороны.

Что касается весенне-летней коллекции белья и купальников, то она понравится девушкам, не равнодушным к насыщенным цветам, блестящему декору, ярким рисункам и сексуальным фасонам.

Виктория Дайнеко


Виктория Дайнеко

Виктория Дайнеко
Виктория Дайнеко
Виктория Дайнеко
Виктория Дайнеко
Виктория Дайнеко

Источники: "Бюстье"

Виктория Дайнеко в весенне-летней кампании "Бюстье"

21:30, 2 апреля 2015

Комменты 48

J

какой-то странный выбор для рекламы белья - невысокая девушка с не самой красивой фигурой и не с самым (особенно тут) красивым лицом… хм

Аватар

Ужасные фото и ужасная обработка. Пошло и дешево + если говорить честно, внешность у Дайнеко с ее крупными чертами лица - не самая "удобная" для фотосессий. Нужно обходиться так деликатно, дабы не превратить девушку в "пьяную ПТУшницу"... За фото в черном купальнике я бы на месте Дайнеко на этих "креативщиков" в суд. Нос, косое выражение глаз — все настолько плохо, что Волочковой стыдно ))

Аватар

Неистовый фотошоп... ладно, фигуру подкорректировали, но лицо зачем? на втором фото ее вообще не узнать!

Аватар

Все смотрится ДЕШЕВО и ПОШЛО.....Огромная ошибка взять Дайнеко для рекламной кампании, даже интенсивная ретушь не спасла ситуацию: певица на фото выглядит ПТУ-цей из 80-х.

Аватар

Белье, позы, украшения, выражение лица - какая пошлость

Подождите...