Виктория Дайнеко стала главной героиней новой рекламной кампании мультибрендовых магазинов женского белья "Бюстье". Во время фотосессии певице предстояло примерить на себя образ мифической Горгоны, двойственный и роковой, воплощающий в себе одновременно холодную неприступность и пылкую страсть.

Идея фотосета в том, насколько многогранной может быть женская натура и сколько страсти в ней скрыто. Сама Дайнеко тоже открывается на этих кадрах с новой и иногда неожиданной стороны.

Что касается весенне-летней коллекции белья и купальников, то она понравится девушкам, не равнодушным к насыщенным цветам, блестящему декору, ярким рисункам и сексуальным фасонам.

Виктория Дайнеко


Виктория Дайнеко

Виктория Дайнеко
Виктория Дайнеко
Виктория Дайнеко
Виктория Дайнеко
Виктория Дайнеко

Источники: "Бюстье"

Виктория Дайнеко в весенне-летней кампании "Бюстье"

21:30, 2 апреля 2015

Комменты 48

J

какой-то странный выбор для рекламы белья - невысокая девушка с не самой красивой фигурой и не с самым (особенно тут) красивым лицом… хм

Аватар

Ужасные фото и ужасная обработка. Пошло и дешево + если говорить честно, внешность у Дайнеко с ее крупными чертами лица - не самая "удобная" для фотосессий. Нужно обходиться так деликатно, дабы не превратить девушку в "пьяную ПТУшницу"... За фото в черном купальнике я бы на месте Дайнеко на этих "креативщиков" в суд. Нос, косое выражение глаз — все настолько плохо, что Волочковой стыдно ))

Аватар

Неистовый фотошоп... ладно, фигуру подкорректировали, но лицо зачем? на втором фото ее вообще не узнать!

Аватар

Все смотрится ДЕШЕВО и ПОШЛО.....Огромная ошибка взять Дайнеко для рекламной кампании, даже интенсивная ретушь не спасла ситуацию: певица на фото выглядит ПТУ-цей из 80-х.

Аватар

Белье, позы, украшения, выражение лица - какая пошлость

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 25

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Н

То есть она вдохновилась рубашкой от Киры Пластининой, цена которой плюс минус 2 тыс. А сама продаёт рубашки от 25 тыс.... ИнтерЭсно

Подождите...