Виктория Дайнеко
стала главной героиней новой рекламной кампании мультибрендовых магазинов
женского белья "Бюстье". Во время фотосессии певице предстояло примерить на
себя образ мифической Горгоны, двойственный и роковой, воплощающий в себе
одновременно холодную неприступность и пылкую страсть.
Идея фотосета в том, насколько многогранной может быть женская натура и сколько страсти в ней скрыто. Сама Дайнеко тоже открывается на этих кадрах с новой и иногда неожиданной стороны.
Что касается весенне-летней коллекции белья и купальников, то она понравится девушкам, не равнодушным к насыщенным цветам, блестящему декору, ярким рисункам и сексуальным фасонам.
Виктория Дайнеко
Источники: "Бюстье"
Теги: мода, Виктория Дайнеко
Виктория Дайнеко в весенне-летней кампании "Бюстье"
21:30, 2 апреля 2015

Комменты 48
какой-то странный выбор для рекламы белья - невысокая девушка с не самой красивой фигурой и не с самым (особенно тут) красивым лицом… хм
Ужасные фото и ужасная обработка. Пошло и дешево + если говорить честно, внешность у Дайнеко с ее крупными чертами лица - не самая "удобная" для фотосессий. Нужно обходиться так деликатно, дабы не превратить девушку в "пьяную ПТУшницу"... За фото в черном купальнике я бы на месте Дайнеко на этих "креативщиков" в суд. Нос, косое выражение глаз — все настолько плохо, что Волочковой стыдно ))
Неистовый фотошоп... ладно, фигуру подкорректировали, но лицо зачем? на втором фото ее вообще не узнать!
Все смотрится ДЕШЕВО и ПОШЛО.....Огромная ошибка взять Дайнеко для рекламной кампании, даже интенсивная ретушь не спасла ситуацию: певица на фото выглядит ПТУ-цей из 80-х.
Белье, позы, украшения, выражение лица - какая пошлость