Николь Кидман стала лицом арабской авиакомпании Etihad Airways, снявшись в рекламной фотосессии и видеоролике для перевозчика.

Действие рекламного видео с Николь в главной роли разворачивается на борту самолета, а также на фоне достопримечательностей Абу-Даби и внутри библиотеки Страховского монастыря в Праге.

Актриса отметила, что была впечатлена роскошным сервисом авиакомпании:

Я провела четыре дня на съемках в самолете и была поражена размерами салона. Это настоящая резиденция в небе. По словам руководителя Etihad Airways, Николь Кидман олицетворяет ценности и политику компании:

Николь является идеальным лицом Etihad Airways, она умна, элегантна, изобретательна и изысканна.

Николь Кидман для Etihad Airways


Николь Кидман для Etihad Airways

Николь Кидман для Etihad Airways
Николь Кидман для Etihad Airways
Николь Кидман для Etihad Airways



Смотрите на Youtube:

Источники: Daily Mail, Etihad Airways, Кадры из видео

Николь Кидман снялась в рекламной кампании авиаперевозчика

23:30, 16 марта 2015

Комменты 26

Аватар

шикарная здесь Николь!

L

Мдааа! Красиво жить не запретишь! Сколько интересно билетик на такой самолет стоит?)

Аватар

Что б нам всем так жить!

Аватар

говорят , что у этихада на борту есть даже настоящий дворецкий ( на опред . рейсах наверно ), люди просто с жиру бесятся

R

Хорошая авиалиния - хорошо кормят, наушники одноразовые хорошего качества - шума вообще не слышно(дочка еще год пользовалась), никто не пристает с "выключите телефон и др", подушки и одеяла новые, выбор фильмов и музыки очень большой. Впечатления самые положительные.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 4

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Аватар

Аминь

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

С

Что у*бишный дизайн и вырви глаз оранжевый цвет не помог посещаемости?!

Подождите...