Гвинет Пэлтроу стала совладельцем и креативным директором бьюти-бренда Juice Beauty, занимающимся органической косметикой. 

Первая коллекция Juice Beauty, созданная под руководством Пэлтроу, будет представлена уже в этом году. В нее войдут высокоэффективные продукты для глаз, щек и лица, содержащие сертифицированные органические ингредиенты.

По словам самой Гвинет, она планирует отказаться от всех сторонних рекламных проектов:

В моей жизни нет такого косметического продукта, который был бы качественным, высокоэффективным, но при этом "чистым". Во всех средствах содержатся токсины, которыми мы пользуемся ими каждый день.

Напомним, актриса принимала участие в рекламных кампаниях таких брендов, как Estée Lauder, Hugo Boss, Max Factor и Restorsea.

Гвинет Пэлтроу


Гвинет Пэлтроу

Гвинет Пэлтроу
Гвинет Пэлтроу
Гвинет Пэлтроу
Гвинет Пэлтроу

Источники: WWD, Gettyimages.com/Fotobank.com

Гвинет Пэлтроу стала креативным директором Juice Beauty

19:30, 27 февраля 2015

Комменты 10

Аватар

не могу объяснить почему, исключительно мое лично мнение (ни на чем особо не основанное), но она мне кажется не очень приятным человеком. Хотя безусловно, отдаю должное ее внешности

Аватар

А что ее больше в кино сниматься не зовут?

Аватар

С такой старой кожей только и рекламировать косметику, мне 44 у меня нет таких морщин как у нен

Аватар

Какая она все- таки стремная

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 142

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...