Прозрачность не спешит выходить из моды, и этот тренд по душе многим из звезд, ведь он позволяет им продемонстрировать все достоинства фигуры. Именно эту тенденцию взяли на вооружение Ким Кардашьян и Эшли Грин - героини сегодняшней модной битвы.

Ну а объединило двух знаменитостей коричневато-серое платье Rachel Roy, которое каждая из звезд интерпретировала по-своему.

Кардашьян надела его в марте прошлого года, когда собиралась на съемки одного из телешоу. Не секрет, что Ким просто обожает сексуальные наряды, и в этот раз она вновь не стала скромничать: супруга Канье Уэста надела под платье черное нижнее белье, ну а дополнила свой образ золотистыми туфлями на каблуке.

Такое же платье надела на "оскаровскую" вечеринку Vanity Fair Эшли Грин. Событие подобного масштаба подразумевает классический элегантный образ, и актриса не нарушила это правило, обеспечив своему платью более "закрытый" вид.

Чей наряд оказался более удачным? Голосуем!

Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com, Splash/All Over Press

Битва платьев: Ким Кардашьян против Эшли Грин

09:45, 27 февраля 2015

Комменты 27

E

Ну, это как бегемота с газелью сравнивать, ясно и понятно кто выиграет. Хоть сто чОрных трусов одень.

Аватар

На Эшли висит, как на вешалке. На Ким... против всех, в общем.

Аватар

Спорное платье.

A

у Ким не трусы, а трусище...

Аватар

На Ким как на барабане.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 143

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...