Как сделать товар узнаваемым и популярным? Пригласить звезду в его рекламу. Сколько заработали российские знаменитости в прошлом году, торгуя лицом и именем?

По итогам 2007 года безусловным лидером по заработкам в рекламе стала победительница Australian Open 2008 Мария Шарапова: 14 миллионов долларов и контракты с марками Nike, Сanon, Land Rover, Tropicana, TAG HEUER.

На втором месте певец Дима Билан, его доход от рекламы в 2007 году составил 1,3 миллиона долларов: 100 тысяч заплатил "Макдоналдс", 500 тысяч - Volvo и 700 тысяч российский производитель одежды Gloria Jeans. На сайте Gloria Jeans сообщают, что Дима больше, чем рекламное лицо:

В скором будущем отношения Билана и Gloria Jeans могут выйти за рамки контракта.

В свете жизненных трудностей, которые настигли продюсера Билана, переквалификация в дизайнера одежды может стать очень своевременной. Почему бы не составить конкуренцию новому поколению российских модельеров.

Легкоатлетка Елена Исинбаева заключила контракт на 1,2 миллиона долларов с Toshiba и заняла третье место в рейтинге.

Очень красивая получилась реклама сумок Louis Vuitton с участием Михаила Горбачева. Еще бы, снимки, на которых грустный Горби проезжает мимо Берлинской стены в компании сумки LV, делала сама Энни Лейбовиц! За рекламу сумок Горбачев получил 700 тысяч долларов.

Далее в списке:

- Кристина Орбакайте - 500 тысяч долларов ("Снежная королева")

- Жанна Фриске - 320 тысяч долларов (часы Orient, Rexona)

- Федор Бондарчук - 300 тысяч долларов (водка "Веда", "Росгосстрах")

- Вадим Галыгин - 300 тысяч долларов ("Эльдорадо")

- Ксения Собчак - 250 000 тысяч долларов (одежда Savage)

- Рената Литвинова - 220 тысяч долларов (косметика "Красная линия", часы Rado)

А какая реклама с участием знаменитостей запомнилась вам?

Источники: сайт компании Gloria Jeans, Media Online, Wire Image/Real Guide

Мария Шарапова заработала на рекламе больше всех

18:48, 31 января 2008

Комменты 10

N

Разрыв между первым местом и остальными впечатляет)

S

а как же Катя Гусева для Canon?

M

я тоже думала,что макдональдс -бесплатно

Аватар

Маша-то какая крепкая становится... пару-тройку лет была худая и нескладная как оглобля, даже удивительно как турниры выигрывала.<br /> <br /> про Билана и Макдоналдс гаденькая какая-то новость получилась.<br /> <br /> а больше всего впечатлила сумма за сумки. молодец Михаил Сергеевич, не выпадает из обоймы жизни

Аватар

Однозначно Давид Бекхэм в трусах!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 156

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...