В последнее время имя Миранды Керр появляется в заголовках прессы в основном в связи с событиями, происходящими в ее личной жизни. Но не стоит думать, что в карьере топ-модели наступило затишье: вовсе нет, после расставания с Victoria's Secret австралийка продолжает блистать в рекламе разнообразных брендов. К ним относится и Wonderbra.

Керр появилась в новой рекламной кампании марки, которая в свое время устроила настоящую революцию в бельевой моде, представив бюстгальтеры со сногсшибательным эффектом push-up. Среди самых известных героинь рекламных кампаний бренда - Ева Герцигова, Инна Зобова, Надя Ауэрманн и Дита фон Тиз.

Миранда заключила контракт с Wonderbra в феврале прошлого года, а уже в марте была запущена первая промо-кампания с ее участием. Оцениваем следующую фотосессию Керр для легендарного производителя белья.

Миранда Керр


Миранда Керр

Миранда Керр
Миранда Керр
Миранда Керр
Миранда Керр
Миранда Керр
Миранда Керр
Миранда Керр

Источники: Wonderbra

Все дело в объеме: Миранда Керр в рекламе Wonderbra

13:50, 22 января 2015

Комменты 36

Аватар

10 л

Нота протеста к производителям: хватит уже мучать женщин неудобным бельём, которое стягивает грудь и навязывать эту моду!! Недавно смотрела записи эстрадных концертов 70-80 и начала 90-х. Никаких пушапов все со своей грудью, все довольны. Теперь без поролоновых подкладок - никак(((

Аватар

10 л

Совершенно непонятно, зачем из нуля делать тройку... Себя обманывать?

Аватар

10 л

Какая-то она совершенно одинаковая. Как будто взяли одну голову с одним выражением лица и пришлепали на все фотки, разницы вообще нет.

Аватар

10 л

Миранда хорошааа) красоткаа предпоследняя фотка в комбинезоне белом очень понравилась)

Аватар

10 л

За исключением второй фотографии, на всех картинках один и тот же ракурс полпрофиль слева, чуть больше-чуть меньше, но все равно одно и то же. При быстрой прокрутке прямо бросается в глаза. Понравилась в розовом - и в белье, и в платье.

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 102

P

3 д

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

L

3 д

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

3 д

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

Аватар

3 д

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

3 д

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...