Сегодняшний бьюти-обзор - последний. В 2014 году, разумеется! И мы
решили вспомнить его наиболее яркие события в бьюти-индустрии.
В первую очередь нельзя не сказать о новом ролике J'adore от Christian Dior, с участием Шарлиз Терон. Представительница парфюма уже по традиции появляется перед зрителями в роскошном золотом платье и массивных украшениях. Она дефилирует по зеркальной галерее и рассказывает о необыкновенной силе воспоминаний и о том, что жить в прошлом стало невозможным.
Прошлое может быть красивым. Воспоминания, сны... но в них нет места для жизни. Единственный выход - выход вверх. Это не рай. Это новый мир,
- произносит томным голосом актриса, устремляясь в это время вверх на шелковом полотне из-под свода по-новому воссозданного Версаля - на крышу, чтобы увидеть и, конечно же, показать нам этот светящийся футуристический город.
Золото - это будущее. J'adore Dior,
- завершает свой рассказ звезда, от чьей красоты и решительности захватывает дух.
Автором захватывающей дух промо-истории выступил режиссер Жан-Батист Мондино, ранее снимавший видеоклипы для Мадонны, Стинга и других селебрити.
Необходимо отметить, что ролик был снят с учетом новой коммуникации Дома - Dior открывает новые горизонты, он находит новые источники вдохновения, всегда оставаясь открытым для изменений.
Также в этом году Дом сменил креативного директора - в марте к коллективу Dior присоединился Питер Филлипс.
Его талант и уникальное современное видение индустрии красоты признаны по всему миру. Я убежден, что Питер принесет свой вклад в развитие косметической продукции Dior,
- рассказал директор Parfums Christian Dior Клод Мартинез.
Нельзя обойти вниманием и новую кампанию аромата Coco Mademoiselle от Chanel, в которой принял участие российский актер Данила Козловский. Его партнершей по ролику стала Кира Найтли. Ролик был снят в Париже, его автором выступил режиссер Джо Райт, у которого актриса не раз снималась.
Звезда "Легенды № 17" и "Дубровского" играет таинственного незнакомца, которого очаровывает героиня Киры. Девушка неожиданно исчезает, оставляя персонажу Козловского лишь воспоминание о себе в виде аромата Coco Mademoiselle.
Компания Chanel в этом году также обновила свой состав - на должность международного визажиста и дизайнера была назначена Лючия Пика, прежде сотрудничавшая с Louis Vuitton и Armani. К своей непосредственной работе она приступит в январе 2015 года.
В этом году бренд Bobbi Brownзапустил в России официальный сайт, а также интернет-магазин www.bobbibrown.ru. Богатый ассортимент продукции марки: от декоративной косметики до средств ухода за кожей и инструментов макияжа - теперь все можно будет приобрести одним кликом в любой точке нашей страны. Кроме того, вы сможете узнать много полезной информации по уникальным техникам нанесения тех или иных продуктов от самой Бобби и ее команды визажистов, посмотреть видео-уроки, а также оценить продукты бренда и оставить о них свои отзывы.
Необходимо отметить, что в интернет-магазине будут представлены эксклюзивные коллекции, которые нельзя будет найти в обычных магазинах марки. Кроме того, вы можете ознакомиться с полным перечнем адресов студий макияжа Bobbi Brown в России.
Также нельзя не сказать о приходе на российский рынок американского косметического бренда Urban Decay. Напомним, 18 декабря в ЦУМе открылся первый магазин марки.
Urban Decay появился 18 лет назад. Тогда на косметическом рынке господствовали розовый, красный и бежевый цвета. Никто не отваживался на какие-либо эксперименты. И именно эта марка стала своего рода революционером в этой сфере, предложив пользователем новую косметику, позволяющую выбирать новые уникальные образы.
Сегодня средства бренда уже завоевали множество наград, в том числе PETA2 Proggy за усилия, направленные против тестирования средств на животных и за средства Vegan, которые не содержат продуктов животного происхождения.
Сегодня Urban Decay - это одна из самых успешных косметических компаний в США. Кроме того она активно развиваемся во всем мире: открыты магазины в Канаде, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Сингапуре и на Ближнем Востоке.
В уходящем году компания L'Oreal выпустила специальное приложение для мобильных устройств - симулятор макияжа в расширенной реальности Makeup Genius. С его помощью любой пользователь может протестировать продукцию марки перед покупкой, а также примерить образы, созданные визажистами компании.
Камера телефона или планшета превращается в зеркало, которое накладывает необходимый вам эффект. Стоит отметить, что раньше подобные приложения использовали в качестве основы статичные изображения. Однако L'Oreal использовал новые технологии, благодаря которым макияж движется вместе с лицом. Также приложение фиксирует и воспроизводит на экране все мимические изменения, создавая эффект реального макияжа.
Также это приложение было установлено на цифровых терминалах в магазинах бренда, позволяя протестировать продукт, который вы собираетесь купить. Больше никаких неприятных сюрпризов после покупки!
Чем еще мог запомниться уходящий год? Например, появлением в России новой нестандартной бьюти-марки IOMA, созданной Жаном-Мишелем Карамом, доктором технических наук по микроэлектронике совместно с группой экспертов-специалистов в области ухода за кожей и в области современных технологий.
Благодаря владению технологиями MEMS, марка произвела настоящую революцию в мире косметики. В чем суть этой технологии? В ней содержатся сложные электронные компоненты, которые обнаруживают измеряемые физические параметры (давление, ускорение, скорость, и т.д.), и эффективно воздействуют на кожу с учетом всех выявленных параметров.
IOMA - это первая и единственная марка косметических средств, которая подтверждает эффективность каждого применяемого средства ухода уже после четырех-шести недель его применения.
В декабре 2014 года компания Merz презентовала эксклюзивную линейку средств для домашнего ухода за кожей на основе комплекса PSP - Neocitus.
Комплекс представляет собой сбалансированное сочетание белков, чьи восстанавливающие свойства давно известны врачам-дерматологам всего мира; антивозрастное воздействие на кожу на клеточном уровне, а также - высокое качество и безопасность, благодаря эксклюзивной технологии производства.
В итоге средства Neocitus делают морщины менее заметными, успокаивают усталую, чувствительную и раздраженную кожу, а также возвращают естественный баланс, нарушенный в результате неблагоприятного воздействия окружающей среды и травмирующих омолаживающих процедур.
Они продаются только в косметологических клиниках и салонах красоты после консультации с врачом-косметологом. В линейку входят восстанавливающие кремы, гель и средства для умывания.
Также в уходящем году нас порадовала своими новинками компания Braun, выпустив устройство для глубокого очищения пор и точной эпиляции Braun Face. Сияние кожи - это один из самых заметных бьюти-трендов уходящего года, который позволяет каждой девушке выглядеть и чувствовать себя великолепно. В этом поможет новый девайс компании, который сочетает две ключевые функции: удаление волосков на лице и глубокую очистку пор кожи щеточкой.
Эпиляция с Braun Face происходит гораздо быстрее, чем удаление волосков с помощью обычных щипчиков. Всего за несколько минут ваша кожа станет абсолютно гладкой и ухоженной, а эффект продлится до четырех недель.
С помощью простой смены насадок эпилятор становится прибором для глубокого очищения пор. Новая технология позволяет бережно снять макияж и избавиться от загрязнений. После этой процедуры средства по уходу за кожей лица впитываются глубже и работают более эффективно, оставляя кожу гладкой, нежной и более привлекательной.
В топ бьюти-событий 2014 года можно смело включать и эксперименты звезд со своим стилем: в первую очередь, с прическами. В этом плане наиболее отличилась в этом году Николь Ричи: в марте светская львица перекрасила свои каштановые волосы в нежный фиолетовый оттенок, вдохновившись советом своей 6-летней дочери. Не успели поклонники Ричи обсудить ее новый образ, как уже в июле она придала своей прическе кобальтовый оттенок.
Источники: Chanel, Dior
Топ бьюти-событий 2014
20:00, 28 декабря 2014
Комменты 6
Кира мила и прелестная, но у Шарлиз конечно мощная красота и сила. А ролики с Портман хороши но все портят ее холодные злые глаза. Козловский прекрасен в отличие от Паттинсона, он немного неуклюж, хотя все равно люблю с сумерек))
Ролик Шанель понравился. А у Диор мне больше нравится старая реклама, когда Шарлиз идет и раздевается. А так очень люблю рекламы духов, очень красивые. Диор с Портман чудесна
Какие же у Шарлиз красивые ноги!!!
Мне безумно не понравился ролик с козловским. Все там плохо. Люблю ролик диора с портман, прям любуюсь им.
клип с козловским и кирочкой понравился... как только его туда взяли (не поймите меня неправильно, но наверняка была очередь на это место...)