Сегодня в сети появились снимки из рекламной кампании
весенне-летней коллекции
модного дома
Dolce&Gabbana. Именитые дизайнеры вновь выступили организаторами съемки - Доменико Дольче
взял в руки фотоаппарат, а Стефано Габбана стал арт-директором кампании.
Обычно в центре сюжета фотосессий Dolce&Gabbana находится большая итальянская семья, однако в этот раз модный дуэт вдохновлялся страстной Испанией. Одним из героев рекламной кампании стал известный тореадор Хосе Мария Манзанарес.
Среди моделей на промо-кадрах можно заметить Бьянку Балти, Витторию Черетти, Ирину Шарипову, Бланку Падилью, Ксавьера Серрано, Мису Патински и Трэвиса Канната. Кроме того, Dolce&Gabbana пригласили на съемку очаровательных пожилых испанок, демонстрировавших аксессуары из новой коллекции.
Источники: Fashionista, Dolce&Gabbana
Испанские мотивы: рекламная кампания Dolce&Gabbana
00:30, 24 декабря 2014
Комменты 39
нашим бы поучиться рекламе у дольчиков.
Эта реклама мне больше, чем с шир-потребной Скарлетт Йохансон нравится.
Бабули - ладно, вот зачем им короны нацепили, не пойму.
Мне очень понравилось:-)
очень круто, когда дизайнеры показывают свои работы на "живых" людях потому что от пластиковых лиц и фигур уже тошнит