Как правило, предпраздничная пора - самая напряженная. Необходимо успеть доделать все дела, купить подарки для друзей и родных, продумать праздничный стол или выбрать место, куда отправиться в новогоднюю ночь. Конечно, вся эта суета сопровождается нервами и стрессами: задержка зарплаты, очереди в магазинах, многокилометровые пробки могут свести с ума любого. И все это отражается на нашем лице. Но кому захочется иметь несвежий вид в самом начале главного праздника года?

Поэтому на этот раз в бьюти-обзоре SPLETNIK.RU мы рассмотрим лучшие экспресс-средства по уходу за кожей лица, которые быстро помогут привести вас в тонус, а также подготовят к прекрасному праздничному мейк-апу.

Начнем мы с интенсивного средства против стресса - крема Anti-stress Treatment от Eisenberg. Средство образует невидимую вуаль, которая делает кожу здоровой и сияющей. Масло карите, экстракт ромашки и лакрицы оказывают успокаивающее действие. Формула крема специально разработана для любой кожи, подверженной агрессивному воздействию окружающей среды.

Крем с тающий текстурой, который не содержит красителей и отдушек - чего еще можно пожелать своей коже?

Anti-stress Treatment

Также в качестве экспресс-средства для подготовки к Новому году редакция SPLETNIK.RU рекомендует использовать Bio Gel Neocutis. Оно прекрасно подойдет для восстановления после косметических процедур, а также для ухода за усталой и поврежденной кожей.

Стоит отметить, что гель уменьшает видимые признаки старения, делает морщинки менее заметными и улучшает текстуру кожи. Помимо этого, средство не содержит масел, и поэтому идеально подходит для мужчин.

Bio Gel Neocutis

Dior не остался в стороне и разработал сыворотку Le Nectar de Nuit, которая насыщена питательными элементами, необходимыми чувствительной коже. Также ее невесомая текстура оставляет на коже ощущение свежести и комфорта. Для достижения полного эффекта мы рекомендуем наносить ее каждый вечер на кожу лица, шеи и декольте. Результат не заставит себя долго ждать: уже на первое утро после применения кожа вновь сияет красотой. После продолжительного использования, значительно увеличатся восстановительные возможности кожи.

Чтобы оценить эффективность нового ночного ухода Le Nectar de Nuit, специалисты Dior провели некоторые исследования. Испытуемые были поделены на две группы в зависимости от качества ночного сна. У тех, кто страдал недосыпанием, кожа выглядела более тусклой, усталой и безжизненной.  После восьми недель регулярного применения ночного ухода марки все признаки влияния недостатка сна на состояние кожи исчезли. Кожа снова наполнилась жизненными силами, она выглядела такой же свежей и обновленной, как в случае полноценного ночного сна.

Это средство идеально подойдет для ежедневного использования. Неважно, насколько загруженной будет трудовая неделя, или сколько вечеринок удастся посетить во время праздников - ваше лицо всегда будет лучиться свежестью.

Le Nectar de Nuit

Также мы рекомендуем обратить внимание на сыворотку Swisscode DynaliftTMHYA: она обеспечивает незамедлительный видимый эффект лифтинга кожи лица, шеи, декольте. В ее состав входит инновационный компонент DynaliftTM, который формирует на поверхности кожи тонкую пленку, благодаря которой она подтягивается и разглаживается. Уже через пять минут после нанесения сыворотки кожа выглядит упругой и сияющей, а морщинки становятся менее заметными. Эффект от применения средства длится до четырех часов.

Рекомендуем использовать эту сыворотку по 2-3 капли утром или вечером. Подходит для всех типов кожи.

Swisscode DynaliftTMHYA

Далее рассмотрим Midnight Recovery Concentrate от Kiehl's - ночной концентрат, состоящий из натуральных эфирных масел и растительных экстрактов. Формула средства была разработана специально для использования в ночное время, когда кожа наиболее восприимчива к обновлению и восстановлению. Основными его эффектами являются интенсивное увлажнение и восстановление внешнего вида кожи: к утру она становится заметно более упругой, гладкой и мягкой. Одним из преимуществ концентрата является его состав: средство не содержит воды, парабенов, минеральных масел и отдушек.

Midnight Recovery Concentrate

Sensai Cellular Perfomance Hydrachange Mask - незаменимое средство при подготовке к торжеству. Ультрамягкая успокаивающая кремообразная маска смягчает и увлажняет поверхность кожи, наполняя ее влагой изнутри. В результате чего кожа выглядит более упругой, эластичной, сияющей и невероятно ухоженной. также маска разглаживает глубокие линии, сокращает морщины и придает коже нежный цветочный аромат.

Рекомендуем использовать ее два-три раза в неделю как дополнительное средство ежедневного ухода.

Sensai Cellular Perfomance Hydrachange Mask

Еще одно, не менее важное и нужное средство - маска для лица Vetia Floris Intensive Treatment Mask. Она содержит в себе экстракт лилии, какао-масло и масло ши, которые успокаивают раздраженную и чувствительную кожу, а также делают ее мягкой и шелковистой. Также в нее добавлено масло шиповника, которое увеличивает производство коллагена в соединительной ткани и стимулирует регенерацию клеток.

Помимо этого, маска восстанавливает гидролипидный баланс кожи, дарит глубокое увлажнение и здоровое сияние. Рекомендуем использовать ее один-два раза в неделю.

 Vetia Floris Intensive Treatment Mask

КомпанияL'Oreal Paris приготовила для нас на этот раз нечто особенное - специальную линейку косметики с добавлением эфирных масел. В нее вошло и "Экстраординарное масло" - новый тренд в уходе за кожей, состоящее из восьми масел (лаванда, розмарин, герань, апельсин, роза, майоран, лавандин и ромашка). Эти компоненты широко известны своими антиоксидантными свойствами, которые придадут вашей коже отдохнувший вид и сияние.  

Экстраординарное масло

Жидкая база под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion также необходима при подготовке к празднику. Ложится на  веки тонким слоем, а также легко распределяется. Выравнивает и высветляет кожу век. Стоит отметить, что на этой базе тени держатся до 14 часов.

Urban Decay Eyeshadow Primer Potion

Закончим бьюти-обзор филлером от Vichy Liftactiv Advanced, который сочетает в себе несколько активных антивозрастных компонентов. В их числе - аденозин, который улучшает микроциркуляцию крови, а также гиалуроновая кислота, которая обеспечивает интенсивное увлажнение кожи и ускоряет синтез коллагена и эластина, придавая тем самым упругость и эластичность коже.

Vichy Liftactiv Advanced

Источники: L'Oreal

Бьюти-новинки: готовимся к Новому году

19:00, 21 декабря 2014

Комменты 11

Аватар

Я тоже уже готовлюсь к НГ, прохожу курс пилинга сейчас у косметолога, вот кремчик новый в Эйвоне прикупила, так его хвалила консультант (она же моя близкая подруга, так что не обманет), что я решила заказать. Называется "Омоложение.Превосходство". Пользуюсь им пару недель всего, мне очень нравится эффект. Кстати, производители утверждают, что эффект накапливается, так что думаю к Новому Году буду красоткой!

Аватар

А я девочки купила себе крем недавно эйвоновский, Anew омоложение и превосходство….ну пока я довольна, хотя раньше этой косметикой не пользовалась. А тут очень даже качественный оказался и главное эффект я от него особо не ждала, а зря… за неделю, мелкие морщинки разгладились… Посмотрю что дальше будет ;)

Аватар

Sensai Hydrachange Mask - супер продукт! Я ей пользуюсь вместо ночного крема зимой...А если нужно усилить эффект, то лучше всего перед сном пару минут распарить лицо с эфирными маслами (я обычно пару капель масла цитронеллы использую для водяной бани - антисептик и отлично улучшает цвет лица), потом сделать глубокое очищение какой-нибудь маской или скрабом, а потом минут пять массажировать маской Sensai лицо и шею и спать... Дней пять такой процедуры, кожа супер становится

E

Ну что кто скажет? Есть ли результат?

Аватар

А я купила Микро-блу по совету в блоге. И так расстроилась не знаю брать ли что-то из Kiehs вообще.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...