Мадонна
возвращается к роли звездной посланницы Versace, которую уже успешно исполняла
в прошлом. Фотограф Мерт Алас ("половина" творческого дуэта Mert & Marcus)
поделился в Instagram первыми снимками певицы в новой рекламной кампании, а
затем в сети появились и официальные фото.
Донателла Версаче объяснила, почему вновь доверила Мадонне представлять модный Дом:
Она женщина, которая принадлежит самой себе, она ролевая модель, показывающая другим женщинам, как мы можем делать то, что хотим, добиваться того, чего хотим, и делать это всю свою жизнь, без компромиссов.
Отношения Мадонны с Домом Versace длятся уже не один год: впервые она снималась для рекламы бренда в 1995 году. Тогда фотограф Стивен Мейзел создал серию черно-белых снимков звезды для весенней кампании, а над осенней работал Марио Тестино.
Спустя десятилетие Мадонна и Тестино вновь сотрудничали с брендом: фотограф запечатлел певицу для рекламы коллекции весна-лето 2005. Теперь, как вы уже догадались, авторами фотосессии выступают Mert & Marcus.
Напомним, что ранее лицом Versace являлась Леди Гага, у которой с Мадонной, как известно, не лучшие отношения.
Мадонна в рекламной кампании Versace весна-лето 2015
Фото из Instagram фотографа Мерта Аласа
Кадр из рекламной кампании весна-лето 1995
Кадр из рекламной кампании весна-лето 2005
Источники: New York Times, Versace, Instagram
Теги: Madonna, Донателла Версаче, мода, реклама
С возвращением: Мадонна снова стала лицом Versace
14:43, 4 декабря 2014

Комменты 50
да здравствует всемогущий фотошоп
Ведьма
самая эффективная реклама с мадонной будет реклама приложения адоб фотошоп
полиция нравов. три раза сиськи показали - обиделись. женщина живет по своим правилам, ни перед кем не заискивает, ни от кого,по большому счету, не зависит. сложно пережить чужой успех. монахинь тут не бывает.
Блин, ну неужели нет свежих интересных лиц? Ну почему надо без конца и края мусолить одно и то же - фотошопить до неузнаваемости обколотое, до предела натянутое, откровенно уже давно не свежее лицо Мадонны???