Мадонна возвращается к роли звездной посланницы Versace, которую уже успешно исполняла в прошлом. Фотограф Мерт Алас ("половина" творческого дуэта Mert & Marcus) поделился в Instagram первыми снимками певицы в новой рекламной кампании, а затем в сети появились и официальные фото.

Донателла Версаче объяснила, почему вновь доверила Мадонне представлять модный Дом:

Она женщина, которая принадлежит самой себе, она ролевая модель, показывающая другим женщинам, как мы можем делать то, что хотим, добиваться того, чего хотим, и делать это всю свою жизнь, без компромиссов.

Отношения Мадонны с Домом Versace длятся уже не один год: впервые она снималась для рекламы бренда в 1995 году. Тогда фотограф Стивен Мейзел создал серию черно-белых снимков звезды для весенней кампании, а над осенней работал Марио Тестино.

Спустя десятилетие Мадонна и Тестино вновь сотрудничали с брендом: фотограф запечатлел певицу для рекламы коллекции весна-лето 2005. Теперь, как вы уже догадались, авторами фотосессии выступают Mert & Marcus.

Напомним, что ранее лицом Versace являлась Леди Гага, у которой с Мадонной, как известно, не лучшие отношения.

Мадонна


Мадонна в рекламной кампании Versace весна-лето 2015

Мадонна
Фото из Instagram фотографа Мерта Аласа


Фото из Instagram фотографа Мерта Аласа

Фото из Instagram фотографа Мерта Аласа
Кадр из рекламной кампании весна-лето 1995


Кадр из рекламной кампании весна-лето 1995

Кадр из рекламной кампании весна-лето 2005


Кадр из рекламной кампании весна-лето 2005

Источники: New York Times, Versace, Instagram

С возвращением: Мадонна снова стала лицом Versace

14:43, 4 декабря 2014

Комменты 50

Аватар

да здравствует всемогущий фотошоп

H

Ведьма

Аватар

самая эффективная реклама с мадонной будет реклама приложения адоб фотошоп

Аватар

полиция нравов. три раза сиськи показали - обиделись. женщина живет по своим правилам, ни перед кем не заискивает, ни от кого,по большому счету, не зависит. сложно пережить чужой успех. монахинь тут не бывает.

Аватар

Блин, ну неужели нет свежих интересных лиц? Ну почему надо без конца и края мусолить одно и то же - фотошопить до неузнаваемости обколотое, до предела натянутое, откровенно уже давно не свежее лицо Мадонны???

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 33

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

И даже здесь фотку Собчак впендюрили. Без неё никто не купит?😉

Подождите...