Далекая и загадочная Япония - всемирно признанная мекка красоты, здоровья и долголетия. Давно известно, что местные жительницы выглядят моложе своего возраста. В качестве примеров сразу вспоминаются 69-летняя актриса Комаки Курихара, блиставшая в кино СССР, и 43-летняя "Мисс Япония-1992" Норика Фудзивара. Японки уделяют большое внимание не только здоровому образу жизни и правильному питанию, но также салонным процедурам и косметике. О чудодейственности последней ходят легенды и пишутся книги, вот только проверить на собственном опыте удается далеко не всем.

Бьюти-редактор SPLETNIK.RU решила узнать секреты красоты японских женщин и отправилась в самое сердце страны - в Токио и Йокогаму. Точнее, в штаб-квартиру, НИИ, салон, на завод и в центральный офис производителя профессиональной минеральной клеточной косметики.

Япония

Сказать, что Япония поражает и удивляет с момента приземления в аэропорту Нарита, - значит не сказать ничего. Нас, бьюти-журналистов, радушно встретили и отвезли в комфортабельную гостиницу Hilton Tokyo, пообещав насыщенную пятидневную программу. В день прилета мы посетили исторический район Асакуса и оценили настоящие, японские, суши в ресторане. Все остальные дни мы также наслаждались традиционными блюдами национальной кухни в лучших заведениях Токио. Поначалу непривычно, когда перед тобой расставляют штук 15 пиалок и горшочков с невиданной едой. Однако быстро понимаешь: много всего, но по чуть-чуть - залог стройности.

Япония
Япония

Помимо этого, в столице Японии сразу бросается в глаза огромное количество торговых автоматов, в которых можно купить абсолютно все - от свежих яиц, риса и талонов на еду до трусиков, саке и шампуней. Токийский район Харадзюку - эпицентр стрит-стайла и креатива. Подобного буйства красочных нарядов и эксцентричного мейк-апа мы никогда не видели. Особый контраст - с серьезным и деловым Токио и мужчинами-прохожими - в черных костюмах.

Япония

Самый большой wow-эффект возникает при взгляде на лица японок. У них почти нет ни морщинок, ни усталости, ни воспалений - даже у пожилых женщин! Повторимся, что секрет не только в генетике, но еще и в использовании необыкновенной местной косметики. Японские бьюти-продукты отличаются уникальностью компонентов и самого процесса производства. Это на личном примере доказала компания Wamiles, основанная в 1980 году химиком по имени Сэта Коити. Он воплотил в жизнь ключевое ноу-хау страны Восходящего Солнца: минералы.

Япония
Япония
Япония
Япония

Главная задача фирменных бьюти-средств - воздействовать на кожу на клеточном уровне. Именно по этой причине в каталоге - лишь 23 продукта, каждый из которых подходит для всех зон лица, включая веки. Все логично: правильное питание и хорошие условия нужны всем клеткам вне зависимости от места их нахождения. Разграничения на мужскую и женскую линии тоже нет. Простота ухода и минимум флакончиков на полке в ванной - звучит заманчиво. Плюс к этому, нам понравилась еще одна концепция марки: универсальные средства подбираются в зависимости от состояния и проблем кожи конкретного человека.

К примеру, у бренда нет продуктов, рассчитанных строго на определенный возраст. Более того, косметику можно купить только в салонах и только после консультации с косметологом. Принципиальная позиция японской марки - полное отсутствие отдушек: если средство чем-то пахнет, это запах ингредиентов. Всего на японском бьюти-рынке можно найти около четырех тысяч марок. Однако, пожалуй, только Wamiles полностью контролирует все циклы разработки и производства, включая добычу ингредиентов. Скажем, минералы добывают из горячих источников острова Кюсю, а морскую воду привозят с берегов полуострова Ёронто. "Сплетник" удивился тому, что даже этикетки на русском языке для продажи в России изготавливают в Японии!

Япония

Уход за кожей лица состоит из средств "Базового домашнего ухода" и "Дополнительного ухода" для специфических проблем. Бьюти-режим делится на три этапа: глубокое очищение мылом, питание средством на водной основе (речь о сыворотке) и питание продуктом на жирной основе (крем). Оказывается, сыворотка и крем дополняют друг друга, способствуя нормализации водно-жирового баланса.

Порядок нанесения средств математически точен и не терпит вольностей. Все на благо физиологии и законов природы. В числе оригинальных компонентов, запатентованных компанией - ферментированный экстракт японской сливы. Для его "добычи" задействуют все части дерева - корни, листья, ветки и кору. Ингредиент сохраняет эластичность кожи, уменьшает морщины и пигментные пятна. Также отметим редкий вид морских дрожжей BioLiquor и глубоководную морскую воду Condensed Sea Water, тормозящую преждевременное старение клеток.

Во время посещения главного офиса компании бьюти-редактор SPLETNIK.RU, в том числе, протестировала салонные средства на себе. Сразу отметим, они настолько деликатные, что подходят даже для чувствительной кожи. Результат впечатлил - лицо засияло здоровьем, появился легкий румянец и ощущение чистоты и свежести.

Япония
Япония

Журналистское бьюти-турне в Японию пролетело так быстро, ярко и полезно, что улетать в Москву не хотел никто. Радует одно - открытие Академии Wamiles в самом центре Москвы.

"Сплетник" благодарит компанию за приглашение и ценную для наших читателей информацию.

Японское бьюти-турне "Сплетника": секреты красоты и ухода

17:50, 1 декабря 2014

Комменты 35

Комментарий был удален

L

Мда, дамы в посте поразили. Особенно рыжая с макияжем аля девяностые. Как там было, девушку из деревне вывезти легко, а вот деревню из девушки..

Аватар

и сильно ощичающая водка для умывания "фукусимский сад"

Аватар

У азиатов отличается кожа от кожи европейцев, она плотнее и иначе стареет. Много статей на тему того, как иначе реагирует наша кожа на средства, созданные для жителей Азии.

P

Одно и тоже. Все хотят продать свои "уникальные" средства по уходу за кожей. А то, что у японок меньше морщин-это чистая генетика.

Подождите...