Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

В концертной программе были задействованы как молодежные творческие коллективы Санкт-Петербурга, так и популярные звезды шоу-бизнеса, такие как Иван Ургант, Сергей Лазарев, Тимати, Серебро, Виктория Дайнеко, группы "Т9", "Винтаж" и др. Фейерверк, начавшийся в половину второго ночи, сопровождался музыкой, световой анимацией, огненными фонтанами, выходом в акваторию Невы парусников и, конечно, главного символа мероприятия – фрегата "Штандарт" под алыми парусами. По словам губернатора Санкт-Петербурга В. Матвиенко, "те, кто встречает взрослую жизнь под алыми парусами, обязательно будут счастливы". Эта "петербургская примета", очевидно, настолько серьезно принимается за истину жителями города, что попасть на праздник оказалось не так-то просто. Уже на выходах с центральных станций метрополитена наблюдались столь внушительные пробки, что становилось немного боязно, сообщают Интерновости.Ру. Традиция проведения массовых гуляний выпускников в белые ночи зародилась на берегах Невы в 1968 году, и с тех пор для нескольких поколений петербуржцев парусник, образ которого создал в повести "Алые паруса" Александр Грин, стал символом окончания школы. В 2005 году этот ежегодный праздник стал одним из наиболее масштабных и зрелищных общегородских мероприятий Петербурга, сообщают "Вести".

Блоги

Звезды Алых Парусов в Петербурге

17:39, 21 июня 2009

Автор: Martin

Комменты 3

Аватар

Лазарев с БФ ! Мило !

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 143

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...