24 октября на стадионе Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе прошел благотворительный концерт We Can Survive 2014, организованный радиостанцией CBS. На шоу выступили Дженнифер Лопес, Игги Азалеа, Гвен Стефани, Тэйлор Свифт, Фаррелл Уильямс, Алиша Кис, Ариана Гранде и другие звезды. Ключевая цель мероприятия - сбор средств для фондов, которые поддерживают больных раком груди. Ведущий вечера - Карсон Дейли.

Отметим, что 45-летняя Лопес и 24-летняя Азалеа дуэтом исполнили зажигательный ремикс на сингл "Booty". Дженнифер была одета в откровенный костюм от марки Celia K и в гладиаторские сандалии Sophia Webster. Зрители пришли в восторг, когда она потрогала Игги за ягодицы, которым, собственно, и отведено главное место в песне.

Добавим, что Стефани и Уильямс тоже появились на сцене вдвоем. Фаррелл надел белую футболку с логотипом Chanel не просто так: недавно они с моделью Карой Дельвинь снялись в фильме креативного директора бренда Карла Лагерфельда.

Помимо этого, на шоу выступила 33-летняя Алиша Кис, которая беременна вторым ребенком и должна родить в конце декабря.

Что касается 24-летней Свифт, она казалась не очень расстроенной тем, что ее пятый альбом "1989" попал в интернет за три дня до официального релиза.

лопес


Дженнифер Лопес

лопес-2
лопес-545454
лопес-44


Дженнифер Лопес и Игги Азалеа

азалеа-44
азалеа-555
азалеа-55535
азалеа


Игги Азалеа

азалеа-4554
азалеа-444
стефани


Гвен Стефани

стефани-444
стефани-44


Фаррелл Уильямс и Гвен Стефани

стефани-544554
гвен
уильямс


Фаррелл Уильямс

фаррелл
фаррелл-444
свифт


Тэйлор Свифт и Карсон Дейли

свифт


Тэйлор Свифт

свифт-3445
свифт-2454554
кис


Алиша Кис

кис-2
кис-55
гранде


Ариана Гранде

гранде-55
гранде-45455

Источники: GettyImages.com/Fotobank.com

Дженнифер Лопес и другие звезды на шоу We Can Survive 2014

14:00, 25 октября 2014

Комменты 50

Аватар

Не знаю почему, но Тейлор Свифт меня дико раздражает

Аватар

45-летняя Лопес и 24-летняя Азалеа. Фигура Джен круче, а вот наряд мимо.

Аватар

Трусы, поза в раскорячку, зад оттопырить и вокальные данные в разы улучшаются.

A

Парад ляжек

Аватар

Лопес ,конечно,молодчина,выглядит супер.Какая плоская задница у Тейлор,по сравнению со знойными Игги и Лопес.))

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 125

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...