Сотрудничество Жизель Бундхен с бразильским ювелирным брендом Vivara продолжается уже несколько лет. На днях в сети появились первые кадры из рождественской рекламной кампании.

На них как всегда великолепная Жизель позирует в легких полупрозрачных платьях нейтральных цветов - бежевого, серого, песочного - служащих отличным фоном для изящных украшений.

Кстати, об украшениях: для съемок рождественской рекламы супермодель примерила серьги, колье и браслеты из коллекций Begonia (в форме цветка) и Poente (вписанные друг в друга окружности).

Тонкость, изящество и благородство линий - вот что, в первую очередь, обращает на себя внимание на снимках этой фотосессии, и в таком окружении Жизель Бундхен выглядит невероятно гармонично! Взгляните сами.

Жизель Бундхен для Vivara


Жизель Бундхен в рекламной кампании Vivara

Жизель Бундхен для Vivara
Жизель Бундхен для Vivara

Источники: Vivara

Жизель Бундхен в рождественской кампании ювелирной коллекции

15:25, 22 октября 2014

Комменты 7

Аватар

Жизель красавица, поэтому на фото я рассматриваю ее и совсем не вижу украшений. PS не очень фото с открытым ртом, испуг получился)

Аватар

Красота!!! Хоть на ней и много украшений, но ощущения перегруза нет, вот что значит индивидуальность.

Аватар

Очень понравилась фотосессия! Очень стильная, ничего лишнего, идеальный макияж, красивая укладка, платья смотрятся красиво и есть в каждой фото аристократизм, который для рекламы ювелирных изделий очень важно. Все-таки можно быть хоть сто раз идеальной красавицей, а вот порода - она либо есть, либо нет. И это то, что делает из обычной модели супермодель

I

С зеленым понра

Аватар

Как-то странно она сидит .. да и лицо совсем не естественное а все как-будто рисуется

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 116

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...