Поппи Дельвинь
стала главной героиней лукбука новой коллекции украшений ювелирного бренда
Chopard с говорящим названием Happy Diamonds. Оно оправдывает себя на все сто
процентов: каждый снимок наполнен светом, воздухом и настроением ленивого
выходного дня.
Автором фото стала фэшн-блогер и фотограф Гаранс Доре, а стилизовала съемку Дианна Лант. Вот как Доре объяснила замысел:
Мы хотели, чтобы эти фото иллюстрировали разные стороны жизни Поппи - с утра до вечера. Мы искреннее надеемся, что украшения из коллекции Happy Diamonds станут частью жизни женщин.
И действительно: лукбук включает пять разделов, посвященных стритстайлу, а также дневным, повседневным и коктейльным образам. Предлагаем вам оценить их, а также - фото с бэкстейджа съемки.
![Поппи Дельвинь в лукбуке Chopard](https://images.spletnik.ru/i/h/h8nR63Wqnu/1011.jpg)
Поппи Дельвинь в лукбуке Chopard
![Поппи Дельвинь в лукбуке Chopard](https://images.spletnik.ru/i/u/uUkeHET6bu/1011.jpg)
![Поппи Дельвинь в лукбуке Chopard](https://images.spletnik.ru/i/X/Xx2fLW3hE0/1011.jpg)
![Поппи Дельвинь в лукбуке Chopard](https://images.spletnik.ru/i/8/8V8XPkf8MS/1011.jpg)
![Поппи Дельвинь в лукбуке Chopard](https://images.spletnik.ru/i/g/gDJtfttiBu/1011.jpg)
![Поппи Дельвинь в лукбуке Chopard](https://images.spletnik.ru/i/C/CC7s7kIGoe/1011.jpg)
![Бэкстейдж-фото со съемок лукбука Chopard](https://images.spletnik.ru/i/X/XJSsDmobT3/1011.jpg)
Бэкстейдж-фото со съемок лукбука Chopard
![Бэкстейдж-фото со съемок лукбука Chopard](https://images.spletnik.ru/i/F/FdFDr5UfEL/1011.jpg)
![Бэкстейдж-фото со съемок лукбука Chopard](https://images.spletnik.ru/i/2/2yR4w7sHtc/1011.jpg)
![Бэкстейдж-фото со съемок лукбука Chopard](https://images.spletnik.ru/i/G/GOzjkRChlI/1011.jpg)
Источники: Chopard
Теги: Модели, Фотосессии, Фотосессия, фото, Лукбук, poppy delevigne
На счастье: Поппи Дельвинь в лукбуке ювелирного бренда
20:50, 15 октября 2014
Комменты 19
Уточненная и изысканная, красота не для всех. Замечательные ыото и очень грамотные позы - человек понимает как работает тело и знает законы зрительного восприятия
Печалька.... Куда пропали роскошные женщины с рекламы ювелирных брендов???
Комментарий был удален
Часы классные!
Впечатление двоякое производит: вроде бы да, а может и нет, хотя определенно что-то есть, ну т.д.)))