Сегодня предлагаем вашему вниманию два образа, выстроенных вокруг брючного костюма, а не платья, как мы привыкли. Участницами "модной битвы" стали Анастасия Романцова - дизайнер и автор предмета сегодняшнего спора - и актриса Юлия Пересильд. Рассмотрим оба образа по порядку и, как обычно, выберем более стильный из них.

Анастасия Романцова для своего появления на мероприятии Russian evolution, прошедшем в Нью-Йорке в декабре 2013 года, отдала предпочтение костюму бежевого цвета, который дополнила клатчем в тон, черными лодочками, а также аккуратной укладкой и яркой губной помадой.

Юлия Пересильд в аналогичном костюме, но уже черного цвета была замечена на премьере фильма Weekend. Компанию наряду составили ботинки в тон, естественная укладка и натуральный макияж.

Ну а теперь предлагаем выбрать более стильный из двух представленных образ - голосуем!

Источники: Анна Темерина / SPLETNIK.RU, Игорь Харитонов / SPLETNIK.RU

Модная битва: Анастасия Романцова против Юлии Пересильд

11:30, 13 октября 2014

Комменты 20

Аватар

что-то пересильд постарковала...

M

Светлый вариант лучше смотрится, черный как спорт костюм. За Романцову.

Аватар

Обувь у Юлии ужасна. И к этому наряду никак.

Аватар

Здесь цвет играет огромное значение - совсем иной имидж

А

Романцова появилась на на мероприятии Russian evolution, прошедшем в Нью-Йорке в декабре 2013 года, при помощи фотошопа? Очень странная фотография

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 149

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...