Вчера SPLETNIK.RU поделился со своими читателями
промо-снимками
из новой рекламной кампании линии косметики Gucci, лицом которой стала
28-летняя
Шарлотта Казираги, а уже сегодня руководство бренда опубликовало в сети первый видеоролик с
участием журналистки и бизнесвумен.
Конечно, как и любая другая женщина, принцесса Монако регулярно пользуется косметикой. Так, в одном из недавних интервью она поделилась некоторыми хитростями, которыми пользуется во время нанесения макияжа:
Благодаря косметике вы можете играть со своей внешностью: лайнер украсит ваш взор, блестящий тени "откроют" глаза, также не повредит немного свечения на скулах. Маленькие хитрости могут помочь вам. Главное подобрать стиль мейк-апа, который подходит именно вам.
Но давайте вернемся к ролику, который получил название Stolen Moments, что на русский язык можно перевести как "Украденные моменты". Автором завораживающей истории выступил Фабьен Барон. Предлагаем и вам ознакомится с ней!
Кадры из видеоролика
Источники: Fashionn Style, Кадры из видеоролика
Шарлотта Казираги для Gucci: первый рекламный ролик
21:40, 30 сентября 2014

Комменты 10
даа... все таки Gucci умеют снимают шикарную рекламу)
Шарлотте как никому другому роскошь идет... супер)
Реклама скучная, а Шарлотта выглядит нелепо. Этот гигантский рот, который и так накрашен килограммом помады, она постоянно докрашивает-докрашивает, смотрится глупо.
Красивая, но взгляд какой-то отстраненный, ничего особо не выражающий. Красивая заточка.
Принцесса рекламирует Gucci, хороший рекламный ход и очень красиво и достойно.