Ради хорошей роли в кино многие актеры готовы на что угодно. Сандра Балок входит в их число - вчера знаменитость была замечена папарацци на съемочной площадке фильма "Наш бренд - кризис" (Our Brand Is Crisis) в совершенно новом образе - звезда распрощалась с каштановым цветом волос в пользу блонда.

Надо признать, что подобные перемены - одни из самых легких. Окрашивание волос, конечно, не сравнится с набором или потерей веса, но все же даже на такие перемены готовы далеко не все деятели кинематографа.

К слову, это далеко не первый раз, когда Баллок становится блондинкой - в 2009 году она снялась в драме "Невидимая сторона" (The Blind Side), где оттенок ее волос был еще более светлый. В том же году Сандра появилась в комедии "Все о Стиве" (All About Steveее), в которой ее локоны были уже медового цвета.

Что же касается картины "Наш брэнд - кризис", которую создатели определили  как "драмеди" - что-то среднее между драмой и комедией, то в ее основу легла одноименная документальная лента 2005 года, рассказывающая о политтехнологах из США, работавших на президентских выборах в Боливии. Задача специалистов заключалась в том, чтобы помочь действующему тогда главе государства Гонсало Санчесу де Лосада переизбраться на второй срок.

Старания американцев увенчались успехом, но спустя год президента все равно сместили за насильственный разгон антиправительственных демонстраций.

Сандра Баллок


Сандра Баллок в новом образе на съемочной площадке фильма "Наш бренд - кризис"

Сандра Баллок
Сандра Баллок

Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com, FameFlynet/DailyPicture

Сандра Баллок стала блондинкой ради новой роли

12:45, 23 сентября 2014

Комменты 28

B

Ей не идет. И если не ошибаюсь блондинкой и нее были самые провальные роли.

Аватар

Сандра красивая женщина, но у нее такой цветотип, что этот оттенок простит

Аватар

Сандре категорически не идет быть блондинкой

Аватар

это блондом зовется? хм. уровень 8. яб сказала русый

A

Что-то непонятное со светлым оттенком. Какой-то тусклый. И фотка смазанная. Пока то что вижу не нравится.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 61

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...