19 сентбря в Милане свои коллекции сезона весна-лето 2015 среди прочих именитых Домов моды представили Etro и Missoni. Мы наблюдаем за происходящим в мировой столице моды и продолжаем фиксировать тенденции с подиума. Что касается марок, о которых пойдет речь ниже, - готовьтесь к торжеству принта - этнического в первом случае и вдохновленного искусством первой половины прошлого века - во втором.

Etro

Итальянский бренд Etro славится своей виртуозной работой на поле принтов. Темой следующего сезона дизайнер семейной марки Вероника Этро избрала этнические мотивы, навеянные ностальгией по свободным 60-70-м, отчетливо звучащей в практически всех последних коллекциях. 

Что особенно ценно - продемонстрированная коллекция не напоминает экспозицию краеведческого музея: мини-платья в духе Покахонтас, жакеты, сумки и сапоги из замши с бахромой, рваные подолы и накидки-пончо выглядят актуально и универсально- уместно. 

этро1
этро2
этро3
этро4
этро5

Missoni

В противоположность засилью 70-х, на показе Missoni состоялся триумф золотой эпохи Голливуда - с ее любовью к струящемуся шелку, свободным силуэтам, длине макси. А чтобы вопросов при идентификации источников вдохновения уж точно не возникло, Анджела Миссони использует, пожалуй, самый узнаваемый маркер эпохи - тюрбан.

Впрочем, это всего лишь деталь для привлечения внимания. Главное в этой коллекции - завораживающие принты, отсылающие к полотнам Матисса, Кандинского и Малевича. Градуированные горизонтальные полосы, абстрактная геометрия и флора импрессионистских очертаний - вот основные сюжеты, разворачивающиеся на шелковых костюмах, напоминающих пижамы, платьях, длинных юбках и плащах.

миссони1
миссони2
миссони3
миссони4
миссони5

Среди гостей фэшн-показа были замечены Карин Ройтфельд, Коко Роша, Джованна Баталья, Мариано Ди Вайо и другие значительные фигуры из мира моды.

миссони6


Мариано Ди Вайо

миссони7


Маргерита Миссони и Карин Ройтфельд

миссони8


Маргерита и Тереза Миссони

миссони9


Джованна Баталья

миссони10


Коко Роша

Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com

Неделя моды в Милане: показы Etro и Missoni

17:07, 20 сентября 2014

Комменты 6

Аватар

Etro - супер! до чего же хороши национальные мотивы всегда

Аватар

Etro - обожаю!

Аватар

обожаю и etro и missoni, отличные цвета,красивые ткани

Аватар

Почему Роша не работает?

Аватар

однако кака колхозница Коко Роша

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 142

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...