Американский бренд модной одежды Tommy Hilfiger не первый год сотрудничает с благотворительным фондом Breast Health International: в этом году выпускается уже восьмая по счету лимитированная серия сумок, часть средств от продажи которых (а точнее - по 100 доларов с одной сумки) будут направлены на борьбу с раком груди.

Лицом рекламной кампании, вслед за Рене Зельвегер, Карлой Бруни, Шарлоттой Генсбур, Наоми Кэмпбелл и Клаудией Шиффер, стала Наоми Уоттс.

Съемка (автором которой выступил по традиции Патрик Демаршелье) для рекламы "благотворительной" сумки прошла в доме актрисы в Лос-Анджелесе.

Что до самой сумки, то она в этом году выполнена из кожи темно-синего цвета с карамельного оттенка деталями - ручкой и ремешками на карманах. Ремешок - длинный и съемный. Есть и брелок-кисточка в фирменных цветах марки - красном, синем и белом.

Она действительно удобная и универсальная!

-  признается актриса.

С ней можно отправиться и на работу в офис, и на вечернее мероприятие. Это очень удобно: что касается меня, я ненавижу, когда приходится менять сумки.

Сумка стоит 299 долларов и с 1 октября продается в магазинах марки.

наоми


Наоми Уоттс

наоми
наоми


Смотрите на YouTube

Источники: Tommy Hillfiger

Подпишитесь на наш

Наоми Уоттс - новое лицо благотворительной кампании Tommy Hilfiger

16:50, 1 октября 2014

Комменты 19

Аватар

под такой толстый свитер за окном просится зима.. а там листики, как в летом в жару

Аватар

В США ТХ распродается по всем аутлетам. ,действительно удобная и практичная одежда и аксессуары.

B

в клубешник с такой авоськой - самое то. поставить ее наполу и танцевать вокруг ))

Аватар

Бог ты мой! На такую нежную и акварельную внешность нацепили этот непонятный свитер...Все! Уотс пропала..

Комментарий был удален

Подождите...